Ну и х1 с ним, с плащом!…. эзотерика однако!

Рейтинг лучших казино онлайн за 2020 год:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место из-за огромных бонусов и Джекпота 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ПИНАП Казино
    ПИНАП Казино

    Ретро-казино с огромными бонусами!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

ПОЭЗИЯ 18в. — И.С. Барков — Непристойные стихи.

в продолжение этого поста

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!
СОДЕРЖИТ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ!

Рустам за содержимое ответственности не несет, настойчиво рекомендует
не читать сей шедевр чистоплюям и врагам Великого и могучего русского языка.

Иван Семёнович Барков — антология непечатного жанра
Его биография обросла огромным количеством легенд. По одной из них, умер в состоянии психического припадка в момент запоя, утонув в нужнике. Перед смертью якобы отметил свою судьбу в эпитафии: «Жил грешно и умер смешно».
О жизни первого русского эротического поэта известно очень мало: учился в Александро-Невской духовной семинарии и университете Академии наук в Петербурге, откуда был исключен за пьянство и кутежи, за которые подвергался также телесным наказаниям. Затем служил наборщиком, копиистом и переводчиком. В 1766 г. был из Академии уволен и через два года умер в полной безвестности. Стихи Баркова распространялись в списках, причем ему приписывалось и множество позднейших сочинений. Массовый русский читатель впервые смог прочитать стихи Баркова только в 1991 году.

В блестящий век Екатерины,
В тот век парадов и балов,
Мелькали пышные картины
Екатерининских балов.
И хоть интрижек и историй
Орлы плели густую сеть,
Из всех Орлов — орлов Григорий
Лишь мог значение иметь.
Оставив о рейтузах сказки,
Что будто х*й в них выпирал,
Я расскажу вам без прикраски
Как Гришка милости сыскал.
Увидев как-то на параде
Орлова Гришку в первый раз
Императрица сердцем бл*ди
Пришла в мучительный экстаз.
Еще бы. малый рослый, крупный,
Слепит в улыбке снег зубов
И пламя взоров неотступно
Напоминает про любовь.
Вот и причина по которой
Его увидев раз иль два,
Екатерина к мысли скорой
С ним о сближении пришла.
Изрядно с вечера напившись,
С друзьями в шумном кабаке,
Храпел Григорий развалившись
Полураздетым, в парике.
Его толкает осторожно
Прибывший срочно вестовой:
«Мон шер, проснитесь, неотложно
Приказ прочтите деловой».
— Какой приказ ? — вскочил Григорий.
Пакет вскрывает сгоряча,
По строчкам взгляд летает скорый
И вдруг завыл, приказ прочтя.
— Пропал, пропал, теперь уж знаю,
Погибло все, о мой творец
Меня немедля вызывают
К императрице во дворец.
Вчера дебош я с мордобоем
Насколько помнится создал,
И чуть не кончился разбоем
Наш разгоревшийся скандал.
Теперь зовут меня к ответу,
Конец карьере, я погиб.
— Иван, закладывай карету,
Присыпь мне пудрою парик.
И вот, друзья, что дальше было:
Подъехав робко ко дворцу,
Ряд лестниц мраморных уныло
Проходит он. лицом к лицу
Внезапно стражу встретил он,
И видит дула: «ваш пароль ?»
— Кувшин, — он был предупрежден.
Его ведут. а в сердце боль.
Зачем ведут меня, не знаю.
И вызван на какой предмет,
О боже, я изнемогаю.
Какой же мне держать ответ.
И вдруг портьера распахнулась.
Стоит отряд ливрейных слуг.
Стоит царица. улыбнулась:
— Орлов ? ну, здравствуйте мой друг.
Гвардеец мигом на колени
Пред государыней упал:
— По высочайшему веленью,
Царица, к вам я прискакал.
Казнить иль миловать велите —
Пред вами ваш слуга и раб.
( Она лакеям ) — уходите.
Потом ему: «да я могла б
Тебя нещадно наказать,
Но я совсем не так злорадна
Мне хочется тебя ласкать
И ласка мне твоя отрадна.
Дай руку, встань, иди за мной.
И не изволь мой друг робеть.
Не хочешь ли своей женой
Меня немедленно иметь ?
Он ощутил вдруг трепетанье,
Огонь зардевшихся ланит.
Язык прилип его к гортани
Орлов невнятно говорит:
— Ваше величество, не смею
Своим поверить я ушам.
К престолу преданность имею
За вас и жизнь и честь отдам.
Она смеется, увлекает
Его с собою в будуар
И быстро мантию меняет
На легкий белый пеньюар.
Царица, будучи кокоткой,
Прекрасно знала к ним подход:
И плавно, царственной походкой
Орлова за руку ведет.
Не знал он случая такого.
Уж не с похмелья это сон ?
И вот с царицей у алькова
Стоит подавлен, потрясен.
— Снимите шапку и лосины,
Не стойте, право, как тюлень,
Орлов дрожит, как лист осины
И неподвижен, словно пень.
Она полна любовной муки
И лихорадочно дыша
Ему расстегивает брюки,
В нем еле теплится душа.
Хоть наш герой и полон страху,
Берет свое и юный пыл:
Она спустила с плеч рубаху —
И вмиг на месте он застыл.
Вид тела молодого, плечи,
Ее упругий пышный бюст,
И между ног, как залп картечи,
Его сразил кудрявый куст.
Исчезнул страх: застежки, пряжки
Он сам с себя послушно рвет
И ослепительные ляжки
Голодным взором так и жрет.
Звук поцелуев оглашает
Роскошный пышный будуар.
Орлов оружье поднимает,
В его груди уже пожар.
Она его предупреждает
И нежной ручкой х*й держа,
Раздвинув руки, направляет.
Орлов надвинул, весь дрожа.
У изголовья милой пары
Стоял амур мой в стороне
И напевал он страсти чары
Моей возлюбленной чете.
Амур, амур немой свидетель
Неописуемых картин,
Скажи, не ты ли сцены эти
Нам навеваешь ? ты один.
У всех времен, у всех народов
Любви поэзия одна,
И для красавцев и уродов
Она понятна и родна.
И штукатур простой и зодчий,
И светский барин, и босяк
Перед амуром равен всяк
И среди дня и среди ночи.
Перед амуром нет различий,
Санов и рангов — все равны.
Ни этикетов, ни приличий,
Есть только юбки и штаны.
Однако к делу. продолжаю
Описывать событий ход.
Зачем я, впрочем, называю
Событьем краткий эпизод.
Ой, ой. она под ним заныла —
Поглубже миленький. вот так.
Целуй меня. ах, что за сила,
Преизумительный елдак.
Ну что молчишь ? скажи хоть слово.
— Но я не знаю что сказать.
— Груби как хочешь, ну же право.
— бл*дюга, *б же твою мать.
— Ах, Гриша, это слишком грубо.
Скажи, что я твоя, ну бл*дь.
Ах, милый, как с тобой мне любо,
Как хорошо. а тебе как ?
Еще бы еть, снимая пенки.
Я как орел вознесся ввысь.
Ну, а теперь для переменки,
Давай-ка раком становись.
В разврате служит хмель опорой —
Один философ говорил.
Найдя вино в шкафу за шторой
Орлов бутылку мигом вскрыл.
И выпив залпом полбутылки,
Орлов неистов, пьян и груб,
Парик поправил на затылке
И вновь вонзил в царицу зуб.
Облапив царственную жопу,
На плечи ноги положил,
Плюет теперь на всю европу,
Такую милость заслужил.
Подобно злому эфиопу,
Рыча как лев, иль ягуар,
*бет ее он через жопу,
Да так, что с Кати валит пар.
Теперь Орлов без просьбы Кати
Как первобытнейший дикарь
Весь лексикон *беной мати
Пред нею выложил: «ах, тварь,
Поддай, поддай, курвяга, шлюха,
Крути ка жопой поживей,
Смотри-ка родинка, как муха
Уселась на спине твоей.
Ага, вошла во вкус, бл*дище,
*бешься как *бена мать,
Ну и глубокая дырища,
Никак до матки не достать.
Но он не знал, Катюше сладко —
Орлов ей очень угодил,
И длинный х*й, измяв всю матку,
Чуть не до сердца доходил.
*бет Орлов, *бет на диво,
О жопу бряцают мудя,
х*й режет лучше, чем секира —
Огнем, огнем горит п*зда.
— О, милый, глубже и больнее,-
Она шептала впопыхах,
С минутой каждой пламенея,
Паря как бы на облаках.
— Что ты там делаешь ? скажи-ка ?
( Она любила смаковать:
Во время каждой новой *бли
Себя словами развлекать ).
— Что делаю ? *бу, понятно.
Орлов сердито пробурчал.
— *бешь, *бешь. скажи же внятно
— *бу, — как бык он прорычал.
*бу, *бу, какое слово,
Как музыкально и красно
*банье страстное Орлова
Пьянит как райское вино.
Но вот она заегозила
Под ним как дикая коза.
Метнулась, вздрогнула, заныла,
При этом пернув два раза.
Орлов, хоть был не педерастом,
Но все ж при этом пердеже
Задумал х*й, торчащий клином,
Засунуть в жопу госпоже.
х*й был с головною тупою
Напоминающий дюшес
Ну как со штукою такою
Он к ней бы в задницу залез ?
Там в пору лишь пролезть мизинцу,
Другая б вышла бы игра.
Когда б немного вазелинцу
Ведь растяжима же дыра.
Он вопрошает Катерину:
— Хочу я в жопу тебя еть,
Да не войдет без вазелину.
— Ах, вазелин ? он кстати есть.
Нашлась тут банка под подушкой
Залупу смазала сама.
— Ну, суй, дружок, да лишь макушку
Иначе я сойду с ума.
— Ах, катя, ты трусливей зайца —
Вдруг крик всю спальню огласил:
— Ой, умираю, — он по яйца
Ей беспощадно засадил.
Она рванулась с мелкой дрожью,
х*й брызнул мутною струей:
— Ах, плут, помазанницу божью
Всю перепачкал малафьей.
— Хочу сосать, — она сказала
И вмиг легла на гришу ниц,
Платочком х*й перевязала,
Для безопаски у яиц.
Чтоб не задвинул он ей в горло
И связок там не повредил,
Как давеча, дыханье сперло,
Когда он в жопу засадил.
Она раскрыла ротик милый,
Он был красив, изящен, мал,
И х*й набухший, толсторылый
Едва ей в губки пролезал.
Она сосет, облившись потом,
Орлов орет: «сейчас конец».
Она: «ну, нет. хочу с проглотом.
А ты не хочешь ? ах, хитрец.
Противный, милый, сладкий, гадкий
Под лоб глаза он закатил
И полный рот х*йной смятки
Императрице напустил.
И связок чуть не повредила,
Едва от страсти не сгорев,
Всю малафейку проглотила,
Платочком губы утерев.
Орлов уж сыт. она нисколько.
— Ты что ж кончать ? ан нет шалишь.
Еще *бать меня изволь-ка,
Пока не удовлетворишь.
— Эге, однако, дело скверно,
Попал я парень в переплет:
Не я ее — она наверно
Меня до смерти заебет.
Дроча и с помощью минета
Она бодрить его взялась.
Орлов был молод — штука эта
Через минуту поднялась.
А за окном оркестр играет,
Солдаты выстроились в ряд.
И уж Потемкин принимает
Какой-то смотр или парад.
— Мне нужно быть — бы на параде,
Себя на миг хоть показать.
— Как трудно мне царице, — бл*ди
И власть и страсть в одно связать.
И снова на спину ложится.
И поднимает ноги ввысь.
Кряхтит и ерзает царица
Под ним, как раненая рысь.
Скрипит кровать, трещит перина,
А на плацу проходит рать:
О, слався ты, Екатерина,
О, слався ты, *бена мать !

К о л ы б е л ь н а я

Спи мой х*й толстоголовый,
Баюшки — баю.
Я тебе, семивершковый,
Песенку спою.
Стал расти ты понемногу
И возрос, друг мой,
Толщиной в телячью ногу,
В семь вершков длиной.
Помнишь ли, как раз попутал
Нас Лукавый бес ?
Ты моей кухарке Домне
В задницу залез.
Помнишь ли, как та кричала,
Во всю мощь свою,
И недели три дристала
Баюшки — баю.
Жизнь прошла, как пролетела,
В *бле и бл*дстве.
И теперь сижу без дела
В горе и тоске.
Плешь моя, да ты ли это ?
Как ты из’еблась.
Из малинового цвета
В синий облеклась.
Вы, мудье, краса природы,
Вас не узнаю.
Эх, прошли былые годы.
Баюшки — баю.
Вот умру, тебя отрежут
В Питер отвезут.
Там в Кунст-камеру поставят,
Чудом назовут.
И посмотрит люд столичный
На всю мощь твою,
Экий, — скажут, — х*й приличный.
Баюшки — баю.

И с п о в е д ь

— Отец духовный, с покаяньем
Я прийти к тебе спешу.
С чистым, искренним признаньем
Я о помощи прошу.
— Кайся, кайся, дочь моя,
Не скрывай, не унывай,
Рад я дочери помочь.
— От младенчества не знала,
Что есть хитрость и обман:
Раз с мужчиною гуляла
Он меня завел в чулан.
— Ай да славный молодец.
Кайся, расскажи конец.
К худу он не приведет:
Что-то тут произойдет.
— Катя, ангел, он сказал,-
Я в любви тебе клянусь,-
Что-то твердое совал
Я сейчас еще боюсь.
— Кайся дальше, не робей,
Кайся, кайся поскорей.
Будь в надежде на прощенье
Расскажи про приключенье.
— Что-то в ноги мне совал,
Длинно, твердо, горячо,
И, прижавши, целовал
Меня в правое плечо.
— В тоже время как ножом,
Между ног мне саданул,
Что-то твердое воткнул
Полилася кровь ручьем.
— Кайся, кайся, честь и слава
Вот примерная забава.
Ай да славный молодец.
Расскажи теперь конец.
— Он немного подержал,
Хотел что-то мне сказать,
А сам сильно так дрожал,
Я хотела убежать.
— Вот, в чем дело состоит,
Как бежать, когда стоит ?
Ты просящим помогай:
Чего просят, то давай.
— Он меня схватил насильно,
На солому уложил,
Целовал меня умильно
И подол заворотил.
— Ай да славный молодец,
Кайся, расскажи конец.
К худу он не приведет
Что потом произойдет?
— Потом ноги раздвигал,
Лег нахально на меня,
Что-то промеж ног совал,
Я не помнила себя.
— Ну, что дальше ? поскорей.
Кайся, кайся не робей.
Я и сам уже дрожу,
Будто на тебе лежу.
Кайся, кайся, браво, браво,
Кайся, кайся, честь и слава.
Ах, в каком я наслажденье,
Что имела ты терпенье.
— Сердце к сердцу, губы вместе.
Целовалися мы с ним
Он водил туда раз двести
Чем-то твердым и большим.
— Ай да славный молодец.
Кайся, расскажи конец.
Это опытный детина
Знал где скрытая святыня.
— Мы немного полежали.
Вдруг застала меня мать,
Мы с ним оба задрожали,
А она меня ругать.
— Ах, хрычевка, старый пес,
Зачем пес ее принес ?
Он немного отдохнул бы
Да разок еще воткнул бы.
— Ах, безумна,- мать вскричала,-
Недостойная ты дочь.
Вся замарана рубашка.
Как тут этому помочь ?
— Берегла б свою, хрычевка.
Что за дело до другой ?
Злейший враг она. плутовка.
Подождала б час другой.
— Так пошла я к покаянью:
Обо всем тебе открыть,
И грезам моим прощенье
У тебя отец просить.
— Дочь моя, тебя прощаю.
Нет греха, не унывай.
В том тебе я разрешаю,
Если просят, до давай.


П о п .. В а в и л а

Рейтинг онлайн казино на русском языке:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место из-за огромных бонусов и Джекпота 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ПИНАП Казино
    ПИНАП Казино

    Ретро-казино с огромными бонусами!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Жил-был сельский поп Вавила
Уж давненько это было.
Не скажу вам как и где
И в каком таком селе.
Поп был крепкий и дородный
Вид имел он благородный,
Выпить тоже не дурак —
Лишь плохой имел елдак.
Очень маленький мизерный,
Так, хуишко очень скверный —
И залупа не стоит,
Как сморчок во мху торчит.
Попадья его Ненила,
Как его не шевелила
Чтобы он ее по*б —
Ни х*я не может поп.
Долго с ним она возжалась:
И к знахаркам обращалась,
Чтоб поднялся х*й попа.
Не выходит ни кляпа.
А сама-то мать Ненила
Хороша и похотлива.
Ну и стала всем давать —
Словом сделалася бл*дь.
Стала вовсе ненаебна,
Ненасытная утроба.
Кто уж, кто ее не *б:
Сельский знахарь и холоп.
Целовальник с пьяной рожей,
И приезжий и прохожий,
И учитель и батрак —
Все совали свой елдак.
Благочинному давала —
И того ей стало мало:
Захотела попадья
Архирейского х*я.
Долго думала Ненила,
Наконец таки решила
В архирейский двор сходить
И владыке доложить.
Что с таким де неуклюжим
Жить она не хочет мужем.
Что ей лучше в монастырь
А не то, так и в Сибирь.
Собралась как к богомолью:
Захватила хлеба с солью,
И отправилась пешком
В архирейский летний дом.
Долго ль, скоро она шла,
Наконец и добрела.
Встретил там ее келейник
Молодой еще кутейник.
Три с полтиной взял он с ней,
Обещав, что архирей
Примет сам ее прилично
И прошенье примет лично.
После в зал ее отправил
И в компании оставил
Эконома старика,
Двух просвитеров, дьяка.
Встали все со страхом рядом.
Сам отправился с докладом:
И вот из царственных дверей
Показался архирей.
Взор суров, движенья строги.
Попадья тут прямо в ноги:
— Помоги владыко мне,
Но прошу наедине.
Лишь поведать свое горе,-
Говорит с тоской во взоре
И повел ее аскет
В свой отдельный кабинет.
Там велел сказать в чем дело.
Попадья довольно смело
Говорит, что уж лет пять
Поп не мог ее *бать.
х*й его уж не годится,
А она должна томиться,
Жаждой страсти столько лет.
Был суровый ей ответ:
— Что же муж твой что ли болен ?
Иль тобою не доволен ?
Может быть твоя п*зда
Не годится никуда ?
— Нет, помилуйте, владыка,-
Отвечает тут затыка,-
Настоящий королек,
Не угодно ли разок ?
Тут скорехонько Ненила
Архирею х*й вздрочила,
Юбку кверху подняла
И сама под ним легла.
Толстой жопой под’езжала,
Как артистка поддавала.
Разошелся архирей
Раз четырнадцать на ней.
Хороша п*зда, не спорю
И помочь твоему горю
Я готов и очень рад,-
Говорит святой прелат.
— Все доподлинно узнаю,
Покажу я негодяю.
Коли этаких не еть,
Значит вкуса не иметь.
Быть глупее идиота.
Как придет тебе охота,
Полечу тебя опять,
Чур, как нынче поддавать.
И довольна тем Ненила,
Что от святости вкусила,
Архирея заебла —
Веселей домой пошла.
А его преосвященство
Созывал все духовенство
Для решенья многих дел
Между прочим повелел:
Чтоб дознанье учинили
Об одном попе Вавиле
Верно ль то, что будто он
Еть способности лишен ?
И об этом донесенье
Дать ему без промедленья.
Так недели две прошло
Спать ложилося село.
Огоньки зажгли по хатам.
Благочинный с депутатом
К дому попа под’езжали
И Вавилу вызывали.
— Здравствуй сельский поп Вавила,
Мы де вот зачем пришли:
На тебя пришел донос
Неизвестно, кто принес.
Будто х*ем не владеешь,
Будто еть ты не умеешь,
И от этого твоя
Горе терпит попадья.
Что на это ты нам скажешь,
Завтра утром нам покажешь
Из-за ширмы свой елдак,
Чтоб решать могли мы так:
Можешь ли *бать ты баб ?
Или х*й совсем ослаб ?
А теперь нам только нужен
Перед сном хороший ужин.
Подан карп, уха стерляжья.
Спинка в соусе лебяжья.
Поболтали, напились,
Да и спать все улеглись.
На другой день утром рано
Солнце вышло из тумана.
Благочинный, депутат
х*й попа смотреть спешат.
Поп Вавила тут слукавил
И за ширмою поставил
Агафона — батрака
Ростом в сажень мужика.
И тогда перед попами
х*й с огромными мудями
Словно гири выпер вон,
Из-за ширмы Агафон.
— Что-то мать с тобой случилось ?
Ты на это пожурилась ? —
Благочинный вопросил.
И Ненилу пригласил.
Посмотреть на это чудо —
Тут и весу-то с полпуда,
И не только попадья,
Но сказать дерзаю я,
Что любая бы кобыла
Эту елду полюбила,
И не всякая п*зда
Это выдержит всегда.
— Ах, мошенник. ах, подлец.
Обманул он вас отец.
Это х*й ведь Агафона,
И примета слева, вона.
Бородавка, мне ль не знать ?
Что ты врешь, *бена мать ? —
Так воскликнула Ненила.
И всему конец тут было.

О т е ц .. П а и с и й

В престольный град, в синод священный
От паствы из села смиренной
Старухи жалобу прислали
И в ней о том они писали:
Наш поп Паисий, мы не рады,
Все время святость нарушает:
Когда к нему приходят бабы
Он их елдою утешает.
К примеру, девка или бл*дь
Или солдатка, иль вдовица
Придет к нему исповедать,
То с ней такое приключится.
Он крест святой кладет пониже
И заставляет целовать.
А сам подходит сзади ближе
И начинает их *бать.
Тем самым святость нарушая,
Он нас от веры отлучает.
И нам де нет святой услады —
Уж мы ходить туда не рады.
Заволновался весь синод,
Сам патриарх, воздевши длани,
Вскричал: «судить, созвать народ.
Средь нас не место этой дряни».
Суд скорый тут же состоялся,
Народ честной туда собрался.
И не одной вдове, девице
С утра давали тут водицы.
Решили дружно всем синодом
И огласили пред народом:
Отцу за неуемный блуд
Усечь *бливый длинный уд.
Но милосердие блюдя,
Оставить в целости мудя.
Для испускания мочи
Оставить х*я полсвечи.
Казнь ту завтра совершить
И молитву сотворить.
А чтоб Паисий не сбежал,
За ним сам ктитор наблюдал.
Старух ругают: «вот паскуды.
У вас засохли все посуды.
Давно пора вам умирать,
А вы беднягу убивать».
Всю ночь не спали на селе
Паисий, ктитор — на челе
Морщинок ряд его алел —
Он друга своего жалел.
Однако плаху изготовил,
Секиру остро наточил,
И честно семь вершков отмеря,
Позвал для казни ката-зверя.
И вот Паисий перед плахой
С поднятой до лица рубахой.
А уд не ведая беды
Восстал, увидев баб ряды.
Сверкнув, секира опустилась.
С елдой же вот что приключилось:
Она от страха вся осела —
Секира мимо пролетела.
Но поп Паисий испугался
И от удара топора
Он с места лобного сорвался
Бежать пустился со двора.
Три дня его искали всюду.
Через три дня нашли в лесу
Где он на пне сидел и муду
Святые псалмы пел в бреду.
Год целый поп в смущеньи был.
Каких молебнов не служил,
Но в исповеди час не мог
Засунуть корешок меж ног.
Его все грешницы жалели,
И помогали как умели,
Заправить снова так и сяк
Его ослабнувший елдак.
Жизнь сократила эта плаха
Отцу Паисию. зачах,
Хотя и прежнего размаха
Достиг он в этаких делах.
Теперь как прежде он блудил,
И не одну уж насадил.
Но все ж и для него чтецы,
Пришла пора отдать концы.
На печку слег к концу от мира.
В углу повесил образок,
И так прием вел пастве милой,
Пока черт в ад не уволок.
Он умер смертию смешною:
Упершись х*ем в потолок,
И костенеющей рукою
Держа п*зду за хохолок.
Табак проклятый не курите,
Не пейте братие вина.
А только девушек *бите —
Святыми будете, как я.


П р о в .. К у з м и ч

Пров Кузмич был малый видный,
В зрелом возрасте, солидный,
Остроумен и речист,
Только на х*й был нечист.
*б с от’явленным искусством,
С расстановкой, с толком, с чувством,
И как дамский кавалер,
На особенный манер.
Он сперва п*зду погладит,
А потом на х*й приладит,
Нежно ткнет он, извинясь
И *бет не торопясь.
Он не брезговал интригой,
Ни с кухаркой, ни с портнихой,
Но немало светских дам
Привлекал к своим мудям.
Раз решили дамы хором
Так за чайным разговором:
— Пров Кузмич, герой-мужчина,
С ним не *бля, а малина.
Раз в осенний длинный вечер
Натянувши плед на плечи
Взяв лимону, коньяку
Ближе сел он к огоньку.
Вечер проходил шикарно
Ароматный дым сигарный
Отвлекал его мечты
От житейской суеты.
Вдруг с опухшей пьяной рожей
Появился из прихожей
Его заспанный лакей
Старикашка Патрикей.
— Что тебе, хрен старый надо ?
Пров спросил его с досадой.
На полученный вопрос
Пробурчал он: «вам письмо-с».
— Милый Пров, — письмо гласило, —
Всю неделю я грустила.
Под конец вся извелась,
От того, что не *блась.
Если ты, бл*дун, обманешь,
К своей Дуне не заглянешь,
То, поверь мне, не совру,
Дам я кучеру Петру.
Приезжай ко мне, мой милый,
Насладиться твоей силой —
*бли страстно жажду я,
В плешь целую, вся твоя.
Пров Кузмич тут прифрантился,
Красоту навел, побрился,
Закрутивши ус в кольцо,
Важно вышел на крыльцо.
— Эй, *бена мать, возница, —
Гаркнул он, и колесница,
Подняв пыль на мостовой
Понесла его стрелой.
Он у ней, она в постели
И на нежном ее теле
Между двух изящных ног
Оттеняется пушок.
Пров Кузмич развеселился,
Ближе к боку привалился,
Начал к делу приставать,
За п*зду ее хватать.
Тут, о ужас, х*й обмяк.
Скисла, сморщилась залупа.
Яйца, нечего пощупать.
В общем, дрянь, а не елдак.
Пров Кузмич мой загрустил
С горя аж слезу пустил,
В х*й совсем уже не веря,
Он поплелся молча к двери.
— Что ты, мой миленок, Пров ?
Али х*ем не здоров ?
— Эх, Дуняш, беда пришла:
Отъеблась моя елда.

Ты худой или дородный,
Помни: с дамой благородной
Не ложись ее *бать,
Раз не может х*й стоять.

Король Бардак Пятый

(х*евая трагедия в нескольких действиях)

Дворцовая зала с камином, около которого сидит король Бардак в парике. ноги его покрыты бордовым пледом, поверх которого лежит старый морщинистый член.

К о р о л ь: (перекатывая член с ладони на ладонь)
О, если б в час давно желанный
Восстал бы ты мой длинный член,
То я по*б бы донну Анну,
И камер-фрейлину Кармен.
Я пере*б бы всех старушек,
Я б изнасиловал девиц,
Я б *б курей, гусей, индюшек
И всех других домашних птиц.
(С рычанием)
Я сам себя у*б бы в жопу.
Фу. размечтался. там стучат.
Кармен, спроси, чего хотят ?
Принес какой-то х*й европу ?

После продолжительного отсутствия разболтанной походкой входит Кармен, подолом юбки протирая себе спереди между ног, томно говорит:

К а р м е н:
Там, сударь, *бари пришли.
Сватать вашу дочь.
Меня в передней по*бли —
Скажу не плохо очень.

К о р о л ь:
Да, видно сильные мужи,
Просить скорее прикажи,
Затем подумай о гостях —
Нельзя встречать их второпях.
Сходи ка к повару Динару
Влей ему в жопу скипидару,
Чтоб шевелился он живей
И был готов обед скорей.

Кармен быстро убегает. входят два жениха: один в плаще, шляпе со страусовым пером, при шпаге и с шикарными усами; второй – напоминает монаха, бледен, с горящими глазами. Король приветствует их, предварительно убрав член.

К о р о л ь:
Здорово, доблестные доны,
Как ваши здравствуют бубоны ?
Как протекают шанкера ?
Как истекают трипера ?

О б а д о н а:
Благодарим вас. ни хера.
Твердеют потихоньку.

К о р о л ь: (обращается к расфуфыренному)

Позвольте, с кем имею честь,
Мне полномочия иметь ?

Дон П е р д и л л о:
Я перну раз и содрогнется
И старый сад и старый дом.
Я перну два и пронесется
По пиренеям словно гром.
Сам герцог рыцарской душою
Мои таланты оценил.
Клянусь, Испании родимой
Я никогда не посрамил.

К о р о л ь: (прослушав со вниманьем дона)

А друг ваш тоже знаменит ?

Дон П е р д и л л о:
О да, в ином лишь роде,
Он дрочит.

К о р о л ь:
Где ж он сокрыт ?

Из темного угла доносятся кряхтенье и дребезжащий голос:

Я тут. постой. кончаю вроде.

Выходит из-за угла, застегивая штаны и, отстранив дона Пердилло, говорит:

Я сам себя рекомендую:
Я тоже много *б сначала,
Потом же давши волю х*ю,
Я превратил его в мочало.
И дам не надо. ну и пусть.
Теперь *бусь я наизусть.

Возбужденный король, приподнявшись в кресле,
Протягивает руку дону Дрочилло.

К о р о л ь:
О, дон Дрочилло,вы поэт.

Дон Д р о ч и л л о:
О, мой сеньор, напротив, нет.
Сперва я ставлю пред собой
Портрет нагой прекрасной дамы
И под бравурные напевы
Драчу я правою рукой.
Не много нужно тут уменья:
Кусочек мыла и терпенье.
С большим искусством я драчу
И х*ем шпаги я точу.

На вопросительный взгляд короля продолжает:

Я дон Дрочилло знаменитый
Я идеал испанских дам:
Мой х*й большой, то зверь сокрытый,
Когда бывает напряжен,
Однажды был тореадором,
Когда сломалась моя шпага,
Я жизнь окончить мог с позором,
Но тут спасла меня отвага.
Тотчас совсем не растерявшись,
Свой длинный х*й я раздрочил
И сзади поведя атаку,
Загнал быку по яйца в сраку.
Бык, обосравшись, тут же сдох:
Вся публика издала вздох.
Сам Фердинанд сошедши с трона,
На х*й надел свою корону.
И Изабелла прослезилась,
При всех раз пять совокупилась,
Тряслись столбы тогда у трона,
С нее свалилася корона.

Дон Пердилло и король:
Скажите дон нам не таясь,
И не скрывая ничего:
И королева усралась ?
И кончились ли дни ее ?

Дон Д р о ч и л л о:
О, нет, синьора Изабелла
Перед народом только бздела,
И чтоб не портилась Порфира,
Она терпела до сортира.

Король жестом усаживает женихов на диван и Сам начинает хвастаться.

К о р о л ь:
Мечу подобный правосудья,
Стоял мой член как генерал —
Легко, не только что кольчугу,
Он даже панцирь пробивал.
Тогда в разгаре жизни бренной
Во время штурма корабля
Я повстречался с донной Анной
И Анна сделалась моя.
С тех пор блаженством наслаждался
Ее *бал и день и ночь,
Недолго с ней я развлекался,
И родилась п*зделла, дочь.

С шумом распахивается дверь и вбегает донна Анна. За ней степенно входит дочь короля донна п*зделла с ведерным бюстом и лошадиными бедрами, которыми она на ходу игриво покачивает. не замечая гостей, королева говорит королю.

К о р о л е в а:
На рынке сразу ото сна
Бродили не жалея ножек —
Купили разного говна
И полетань от мандовошек.
А в модельном магазине
Показал один приказчик
Интереснейший образчик
На великий х*й Дрочиллы.
Но цену заломил такую,
Что фору даст живому х*ю.

К о р о л ь:
Немудрено, вот дон Дрочилло.

К о р о л е в а:
Ах.

(с деланным смущеньем прикрывает лицо растопыренными пальцами).

К о р о л ь:
Не торопись, о курва.
Ведь знаю, ты под ним вспотеешь.
Представь сперва п*зделлу, дура
А дать ему всегда успеешь.

Чтобы отвести от себя внимание, королева вытаскивает на середину дочь и представляет ее донам.

К о р о л е в а:
Простите, дочь моя п*зделла.
Бордели все передрочила —
Имеет золотой диплом.
Ну, о гранд-ебле мы потом.

Оба дона:
Могу попробовать новинку.

П и з д е л л а:
Я не *бусь на дармовщинку:
Папаша брать велел рубли,
Чтоб на шарман не заебли.

Занавес опускается на некоторое время и вскоре поднимается. зрители видят на сцене то, о чем
загробным голосом вещает кто-то невидимый.

Г о л о с:
Бог упокой дона Пердилло —
Погиб он как воин в бою.
Погибла и донна п*зделла
На дона Дрочилло х*ю.

Конспект видео-семанара Н. Токаревой от 06.11.2020 г. Часть 2.

. Ух. Какие ощущения. Волосы шевелятся. Идёт такое – «тяжела ты шапка Мономаха». Такое — аж распирает всё! Замечательно. Пока ваши новые каналы преобразовываются под вас, я вам расскажу ещё одну работу. (1:52:53). Одни подарки сегодня! Тема называется следующим образом ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПЛАЩИ.
Звучит она так. Из плотного мира уходят великие люди. Не, не люди, Великие Человеки уходят из плотного мира. И в плотном мире они нарабатывают некий потенциал, который они не могут забрать с собой. Туда, куда уходят, он там не пригодится. Он там не нужен, но у них наработанные потенциалы.
Допустим, Человек, и он разрабатывает определённые мерности. Начиная с 1 –ой и до 12-ой. Вот он нарабатывает всё это по чакрам. Допустим, мужчины. Они с четвёртой чакрой рождаются открытой и 5-ю чакру разрабатывают, и она становится вот-так как плащ. Четвёртая это наработанный его потенциал. Точно так же становится плащом шестая, седьмая, восьмая, 9,10 она сзади немножечко получается вот так вот (1:58:28).Такие вот плащи.

[ Читать далее ] В основном плащи это 5, 6, 7, 8-ой мерности. Ну и 9 иногда бывает, которые не нужны, допустим владельцу там, за мостом, за Калиновым.
В библии, кто читал Ветхий Завет, там есть притча. Я дословно не помню. Иоанн Предтеча, до того как он родился Иоанном Предтечей, он был священником, не священнослужителем, и шел по пути духовного просветления и у него в учениках был Иисус Христос, который ещё был не Иисус Христос, а вот был его учеником в прошлой жизни. И так-как Иоанн Предтеча был великим учителем, и Иисус у него был в прошлой жизни в учениках, то он боготворил своего учителя. И Иисус спросил: «Могу ли я иметь, то, что ты имеешь?» Он сказал: «Когда ты увидишь, что я умираю, ты можешь взять мой плащ». И когда Иисус Христос в прошлой жизни, когда был учеником у Иоанна Предтечи, он увидел как его учитель возносится, плащ он оставил здесь, и Иисус его одел и сказал: «Хочу стать в 2 раза больше, чем, мой учитель». И в следующей реинкарнации уже он пришёл в 2 раза больше, чем его учитель, Иоанн Предтеча. Иоанн Предтеча сказал: «придёт за мной тот, кто больше меня в 2 раза». Понимаете? Т.е. вот такая вот связь. Откуда он в 2 раза? Потому что он плащ подобрал и сказал — хочу стать. Ух. На сколько это правдивая история я не знаю, не берусь ответить, но Тонкий план мне на неё ссылался, говоря о плащах о этих. (1:58:33).
На Земле жили много великих Человеков, и эти плащи лежат бесхозные.
Из зала- Где они лежат, где склад? Они не ращепляются, да?
Нет. Они не расщепляются. Да, они остаются вот в этом плотном мире, внутри 12 мерной игры низких мерностей. Потому, что потенциал, наработанный ими, он должен попасть к кому-либо в наследство, для того, чтобы преобразовывать вот эту Игру. А когда он (какой-либо человек великий) возносится, то эта наработка ему не нужна. А нам она нужна. Мне нужен (1:59:48) допустим, потенциал, который наработал кто-то из великих, чтобы я его использовала для того, чтобы преобразовать всю Игру. Понимаете?
К чему я всё это веду. Дело в том, что на нашу группу, на нас спускается определённая работа и я говорю — Потенциала нет. Мне говорят- А чё нет? Да вон сколько валяется! А ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее. Вот мне и объясняют. Показали, что Иоанн Предтеча (2:00:24) собирал эти плащи. Почему бы и нам всем не собрать вот эти плащи. Тем более, что они бесхозные и лежат просто так. А нам они нужны для того, чтобы исполнить то, для чего нас всех вместе и собрали. Понимаете? Я думаю, что это не воровство. Это просто с поля боя мы собираем бесхозные мечи, доспехи. Идём, видим, тачанка стоит. О, нам пригодится, да? Видим танк. Танк тоже пригодится. Будем брать? Берём? Берём! А там глядишь и ядерная установка. Кто умеет на кнопочки нажимать? Я умею на кнопочки нажимать. Глядишь и правильную кнопку и нажму (2:01:25) и полетит, что-нибудь куда надо. В полисадник. Вобщем, объяснение понятно, да? Остаётся понять схему. (2:01:45)
Бесхозные плащи, как вам сказать. МЫ, когда сделаем запрос, где эти бесхозные плащи, они сами. В Тонком плане, сами понимаете всё должно проявляться. Вспомните, может быть на вашей памяти есть, при похоронах кого вы присутствовали. Кто был великим, выдающимся, имел достоинства, и чей плащ никто не подобрал. Нужно будет посмотреть, если никто не подобрал, мы берём. Отбирать у других нельзя! Можно брать то, что бесхозное (2:02:37).
Идём в медитацию. Можете посмотреть, вспомнить великих мастеров, великих мастеров творения, кто был на вашей памяти, кого вы помните. Моцарт, Бетховен, но кто там- Пирогов, там в медицине, путешественник, какой-нибудь.
Из зала вопрос-А тёмные не могли прихватить?
Нет. Дело в том, что плащ, если ты даже его увидишь, но если твоя вибрационная структура не соответствует этому плащу, он в тебе не встроится.
Вопрос — это право выбора им самим?
У плаща есть право выбора — встроиться или не встроиться. А ты можешь подойти и сказать- Беру. Он говорит — Да, подходишь. И всё это нормально. Размерчик и в примерочную.(2.03)
Из зала- Если говорю –Беру, а он – «нет, не подходишь», идёшь дальше ищешь?
Ну, принеси кому-нибудь. Может кому-то подойдёт. Может, кому пригодится, а мне, что-то жмёт. — А несколько можно, да? — Собираем все плащи, которые увидели, понимаете? Я могу их на себе показать, проявить, какие они есть у меня. Ну, в принципе, они вот также и становятся. Вот так кучечкой нанизаны. Могу показать все мои плащи, которые я собрала. Их много. (Вытянула руку вверх). Арсенал, да? Могу показать те каналы, которые я отобрала у своих ворогов. Вот мои каналы (Руки расставила вширь) Вот! Хорошие? Хорошие? Скажи мне кто твой враг и я скажу будешь ли ты победителем! (2:04:56). Врагов у меня достаточно, тех, кто на меня нападал. Вот видите? И плащей тоже достаточно, т.е. у меня арсенал — я упакована. Добраться до меня практически не возможно. Предлагаю и вам точно также собрать свой собственный арсенал. Поехали? (2:05:16).

Тонкий план, работаем все. Для каждого из нас это идеальная медитация, идеальная работа. Работаем все, работаем все. Перевести каждого из нас, каждого кто здесь находится, каждого кто меня видит и слышит в медитативное состояние поиска плащей. Энергетических плащей. Показать каждому кто здесь находится, каждому кто меня видит и слышит те плащи, которые он может взять себе и которые являются бесхозными во всём пространстве, во всех пространствах. Они начинают светиться. Те, которые вы имеете право взять. Они могут даже сказать, от кого они достались, после кого. (2:06:47) Ещё работаем.
Тонкий план, работаем с каждым индивидуально. С каждым индивидуально и показываем каждому, кто здесь находится, каждому, кто меня видит и слышит те энергетические плащи, которые каждый имеет право взять себе. Которые бесхозные. НД-ХА. Работаем все. Ещё смотрим. Ещё смотрим. Ещё рассматриваем пространство, находим и прилаживаем к себе все эти плащи. НД-ГА. Работаем все НД-ГА. Работаем с каждым индивидуально. НД-ГА. Работаем все. НД-ГА. Работаем с каждым индивидуально. Показать каждому все те плащи, которые каждый, кто здесь находится, каждый, кто меня видит и слышит, имеет право забрать себе. НД-ХА. НД-ГА. Все плащи собрали. Ещё не все плащи собрали. Собираем ещё. (2:10:00). Все плащи собрали. Ещё не все плащи собрали. Собираем ещё. Все плащи собрали. Ещё не все плащи собрали. Собираем ещё. Все плащи собрали. Все плащи, которые были собраны каждым из нас, каждым, кто здесь находится, каждым, кто меня видит и слышит, преобразовать под миссию каждого из нас. Под задачи каждого из нас. Работаем все до ощущения законченности и удовлетворения от всей заявленной проделанной работы для каждого из нас.(2:12:52).Убрать всё что мешает. Убрать, растворить всё, что мешает. Уничтожить всех тех, кто препятствует сбору плащей, наращиванию силы каждого из нас и весь потенциал, тех, кто на нас нападает или препятствует этому передать всем нам. Каждому из нас. НД-ГА. (2:14:52). Работаем все. Работаем все. Работаем все до ощущения законченности и удовлетворения от всей заявленной проделанной работы. (2:20:29).

ОПАСНЫЕ МОМЕНТЫ обретения дополнительной энергии и дополнительных плащей. Ну, во-первых, то оставшееся, тот оставшийся негатив, который есть в вас, он начнёт кипеть. Дерьмо начнёт в вас кипеть. Ваша задача улавливать его раньше и убирать, чем об этом вам будут говорить. Т.е. блюдите за собой как… Как только немножко увидели, сразу же или отписывайтесь или немедленно убирайте. Потому что, прикосновение к большей энергии даёт эффект вскипания дерьма. Такова се-ля-ви. Сильным сделать человека не сложно. Сложно, чтобы Сила не сожрала самого человека со всеми его… Поэтому за собой — как свекровь за снохой. Каждый жест, каждый взгляд, каждую мысль, каждое движение. Всё должно отслеживаться. Вообще, сначала себя проверили, проконтролировали, потом проверили, проконтролировали, потом уже начали отслеживать то, что с вами в пространстве происходит, т.е. сначала вглубь себя, понимаете? Но другого пути у нас нет. Только так.

Ну и х*1 с ним, с плащом!…. эзотерика однако!

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ТОП онлайн казино с моментальными выплатами:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место из-за огромных бонусов и Джекпота 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ПИНАП Казино
    ПИНАП Казино

    Ретро-казино с огромными бонусами!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31