Новый игровой автомат Терминатор II доступен в Голдфишке 05.06.2020

Рейтинг лучших казино онлайн за 2020 год:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место из-за огромных бонусов и Джекпота 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ПИНАП Казино
    ПИНАП Казино

    Ретро-казино с огромными бонусами!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Terminator 2 Judgment Day

Ещё один видео-слот от компании Microgaming созданный по мотивам голивудского блокбастера игровой автомат Terminator 2 Judgment Day. Ранее эта же компания уже выпускала подобные слоты, такие как игровой автомат Game of Thrones.

Где играть в Игровой автомат Терминатор 2

# Онлайн казино Рейтинг казино Прив. бонус Бездеп Устройства
1. 100% до 30000р. 100% до 30000р. 100% до 24000р. 100% до 24000р. 100% до $500 100% до $200 100% до 60000 RUB 50% до 3500р. 100% до EUR2000

Полный список лучших онлайн казино для игры в слоты вы можете найти Здесь.

Бесплатный игровой автомат «Терминатор 2» имеет пять барабанов и три ряда картинок на экране. В нем есть особые символы, призовые спины, бонусные функции, а также некоторые другие опции, о которых рассказывается ниже.

Символы

На барабанах игрового автомата «Терминатор 2» изображены главные герои фильма: Сара Коннор, ее сын Джон, роботы Terminator, T-800 и T-1000, а также масти игральных карт.
Специальными символами являются Wild (логотип Т2) и Scatter (голубая сфера). Давайте разберемся с их возможностями:

  • Wild оплачивается сам по себе, образуя комбинации по общим правилам. Кроме того, он заменяет прочие картинки, кроме Scatter. В бонусном раунде от также не может подменять T-1000.
  • Scatter оплачивается независимо от расположения. От двух таких картинок дают выплату в размере одной, двух, десяти или ста общих ставок на раунд. Три и более Scatter запускают призовые спины. Во время которых действует та же ставка, но ее делает казино. Робот Т-1000, появляясь на экране, может превращаться в другие символы, если того требует ситуация.

Бонусные игры Terminator 2

Призовой раунд T-800 Vision может начаться после любого спина, которые не принес выигрыша. В нем можно получить приличную сумму, достигающую 88 000 монет. Подробности игры вы сможете выяснить во время тестирования автомата.

Джек-поты

В видео-слоте Terminator 2 отсутствует накопительный джекпот.

Как играть в игровой автомат Terminator 2? (Интерфейс)

Вкратце объясним, какие функции выполняют те или иные элементы, присутствующие в интерфейсе игрового автомата. Пояснения касаются англоязычной версии панели управления, хотя модель также доступна на русском:

  • Spin – начать новый раунд
  • View Pays – открыть правила игры
  • Credits – сумма на игровом счету
  • Auto Play – включить режим автоматических ставок
  • Bet – выбрать ставку
  • Coin Size – определить номинал монет
  • Coins – указать размер ставки в монетах
  • Win – сумма выплаты за спин

Клик по кнопке Bet открывает всплывающее окно для выбора размера ставки. Если кликнуть по Win, также появится окошко с пятью максимальными выплатами.
В игре есть раздел статистики, а также диалоговое окно с пользовательскими настройками, в котором можно отрегулировать качество графики, скорость игрового процесса, звуковое сопровождение, отображение баланса и некоторые другие параметры.
Еще в Terminator 2 есть подробный справочный раздел с детальным описанием всех правил.

Рейтинг онлайн казино на русском языке:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место из-за огромных бонусов и Джекпота 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ПИНАП Казино
    ПИНАП Казино

    Ретро-казино с огромными бонусами!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Заключение

Terminator 2 – это отличный видео-слот, посвященный тематике, которая обязательно заинтересует многих наших читателей. Он может похвастаться красочной графикой, эффектной анимацией, удобным интерфейсом, увлекательными функциями, обилием настроек и массой других достоинств. Обязательно протестируйте его, потому что он точно вас не разочарует.

Слот Terminator 2: возвращение легенды в новом гейминг обличье

Прототипом для названия игрового автомата Terminator 2 стал всемирно известный боевик-бестселлер “Терминатор”, который вышел в 1991 году. Играя в слоты Terminator 2, вы окажетесь в мире роботов, Сары и Джона Коноров, известных фраз самого Терминатора. Игровой мир увидел эту слот-машину в 2020 году от самого популярного разработчика Microgaming. Не удивительно, что слот сразу занял высокую позицию в рейтинге игровых автоматов.

В этом обзоре мы откроем секреты слота, расскажем про бонусные функции (T-800, T-100), скрытые параметры и настройку игры.

Содержание:

Что нужно знать об автомате Terminator 2?

Перед тем, как приступить к игре, стоит заметить, что игровой автомат не предложит привычную линию выплат. Для начала предоставляют 243 варианта для сбора победной комбинации. Если вы используете бесплатные вращения, то число возрастает до 1024 способов.

Ставка за один ход колеблется в диапазоне 0.01 до 30 долларов, этот показатель меняется в зависимости от того сколько вы имеете монет, и какая их стоимость.

Основываясь на киноленте, слот-машина показывает известные фразы легендарного Терминатора, различные моменты из фильма с необычными видеоэффектами. Внешний вид так же погружает в атмосферу известного блокбастера: металлическое оформление интерфейса, накладки в футуристическом стиле, фрагменты из фильма. Базовая игра не очень завлекает, но функционал и бонусы наоборот делают ее интересней.

К примеру бонус Т-800 Vision сканирует барабаны вращения для получения награды, а опция Т-1000 – это дикий символ.

Процент, который может вернуть игрок равен 96,7 %, что довольно-таки хорошо. Вы можете равномерно по течению игрового процесса одерживать призы, из-за среднего уровня дисперсии, впрочем, как и у всех слотов, которые принадлежат этому производителю.

Советуем не оставлять игровой процесс, даже если барабаны не дают монеты, таким образом вы сможете воспользоваться функцией Т-800.

Максимальное число монет, на которые можно рассчитывать ровняется числу в 80 000. Игру на х2 не предлагают, джекпот не разыгрывают.

Технические показатели игрового автомата

  • барабаны – 5 штук
  • выплатные линии – 243 или 1024, в зависимости от выбранного режима
  • оплата за единицу монеты – от 0.01 до 0.10
  • монеты одной линии – от одной до десяти
  • средние размеры ставок – от 0.01 до 30 долларов
  • максимальная победная сумма – 80 000
  • дикий символ – плюс
  • бонус-сфера – плюс
  • вращения без денег – плюс
  • повторные вращения – отсутствуют
  • бонус-игра – отсутствует
  • риск-игра – отсутствует
  • прогрессивный джекпот – отсутствует
  • процент для выплат – 96,7 процента

Немного статистики

  • как часто выпадает бонус – каждые 135 спинов
  • какая вероятность хита – 45%
  • какое распределение побед – 66% основная игра, 34% – бонусная игра
  • какой риск – 5,73 из 20
  • какая цикличность – от короткой к средней
  • какой рейтинг слота – 5,88/10
  • какой процент победы – 96,62%

Символы и бонусы

  • Чем дольше вы играете в слот, тем больше узнаете о символах и их характеристиках.
  • В игре выделяют три игровых ранга: старший, младший и специальный.
  • Младший ранг это 4 карточные масти: черви, крести, пики и бубны;
  • Сарра Конор – получаете от 12 до 300 монет;
  • Джон Конор – получаете от 20 до 500 монет;
  • Т-800 – увеличение игрового счета на 10-200 монет;
  • Т-1000 – пополнение игрового счета на 15-400 монет;
  • Terminator – от 30 до 800 монет;
  • Дикий символ – приносит 1500 монет за 5 символов;
  • Scatter – дает выплаты даже при наличии двух одинаковых элементов;

Итоги

Графический дизайн, анимации, да и сама задумка необычные. Даже абсолютно не играет роли, фанат вы Терминатора или хотите новых впечатлений, в любом случае – это очень ярко.

Функции, которые работают на игрока — привлекательная бонусная система и безденежные вращения сделали эту слот-машину топовой среди остальных на гейминг арене.

Для игры в демо режиме или реал Казино Х предлагает отличные бонусы на первый депозит.

Терминатор: Тёмные судьбы

слоган «Welcome to the Day after Judgment Day»
режиссер Тим Миллер
сценарий Джеймс Кэмерон, Дэвид С. Гойер, Джастин Б. Родс, .
продюсер Джеймс Кэмерон, Дэвид Эллисон, Эдвард Чэн, .
оператор Кен Сенг
композитор Джанки Экс-Эл
художник Соня Клаус, Моника Алберти, Дэвид Брайан, .
монтаж Джулиан Кларк
жанр фантастика, боевик, приключения , . слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время 128 мин. / 02:08

23 октября 2020

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Во время съёмок фильма режиссёру Тиму Миллеру пришлось попросить Линду Хэмилтон перестать улыбаться, когда она стреляла из оружия.
  • Агенты по кастингу искали восемнадцатилетнюю мексиканскую девушку на роль Дани Рамос. В итоге её сыграла колумбийка Наталия Рейес, которой на момент съёмок был 31 год.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:138
  • Положительные:40
  • Отрицательные:63
  • Процент:41.7%
  • Нейтральные:35

За себя и за Джона!

История по мнению многих должна была закончиться после знаменитого «лайка» Т-800 на сталелитейном заводе. Увы, я ошибался.

Я наивно думал, что переболев «детской болезнью» под названием «Генезис» история выйдет на новый уровень и положит конец этой вакханалии. Увы продюсеры упорно не хотят уничтожить этого Франкенштейна. Подробнее остановимся на минусах, ибо плюсов не увидел вообще

1. Феминизм торжествует. Брутальные мужики больше не в центре кадра. Я о новой героине Грейс, происхождение которой непонятно. Но судя по всему приняла какой-то волшебный допинг будущего.

2. Блеклая Сара Коннор — игры нет. Какова ее роль я так и не понял. Вероятно для эффектного «I`ll be back».

3. Такая же блеклая главная «Джоана Коннор» сыгранная мексиканской чикой-бонитой Даниэлой Рамос. Абсолютно плоская роль и эрзац-королева. Джон Коннор сменил пол и нацию. Ну как же, тренд последних лет.

4. Старина Шварц теперь почетный пенсионер внутренних дел Сопротивления, повоевал и теперь ушел на покой. Обзавелся семьей, имеет фирму по пошиву штор. Не удивился бы если бы его звали Карлос и он носил сомбреро.

5. Главный злыдень. По традиции имеет порядковый номер Rev-9. Такой же пустой болванчик как герой Ли Бён Хона в Генезисе. Абсолютно не страшный и лишь умеет надувать щеки и зловеще ухмыляться. Роберт Патрик неистово фейспалмит.

6. Полная смена идеи: теперь нет Скайнета и теперь имя ему Легион! Вот только создатели не потрудились объяснить как он появился и был ли уничтожен Скайнет, ведь по логике фильма это альтернатива Скайнету? Опять же нет никакой предыстории, а она как суслик, вы не видите а он есть и все! Вот так нам говорит сценарист этой поделки.

Именно последнее переворачивает всю историю с ног на голову если рассуждать с точки зрения квадрологии, исключая разумеется «Да придет спаситель». Вообще как я читал что эта часть задумана как спин-офф и никак не связана с «основной серией». Вот только вопрос: зачем тогда был нужен «Генезис»? Вся история идет к черту. Ответ наверное мы никогда не узнаем, а скорее всего получим лишь очередной пшик в виде Терминатор-7/8 и т. д.

Подытожим. Генезис был плох во всем: актеры, тупейшая актерская игра, непонятные прыжки во времени. Но там хотя бы идея стояла на глиняных ступнях того «Сопротивления» Скайнету во главе Джона Коннора, который создавал видимость борьбы за свободу.

Этот фильм пробил дно: больше нет Того Сопротивления, а мать (сейчас умру со смеху) этой своры суждено возглавить какой-то малявке с горы, которая даже в подметки не годится герою Эдди Ферлонга из Терминатора-2. Ну и не без помощи «сильных духом женщин» в роли Грейс.

А главное абсолютно нелепый сюжет, рожденный из ниоткуда. Как появилась Грейс и почему она спасает девочку? Ну ладно я смотревший все 5 частей могу догадаться о чем речь, а остальные как? К слову я читал оригинальную книгу «Судный день», все редакции сценария и там было настолько все понятно, что даже удивлялся что в фильме нет того или иного действия, сцены. Здесь же кино ни на то не опирается и просто оно такое какое оно есть. Плохое.

Как снять очередного «Терминатора»

Земную жизнь пройдя до половины, я посмотрел «Терминатор: Темные судьбы».

Столь обширный жизненный опыт позволяет мне дать ряд советов современным киноделам, потому что у меня есть отчетливое ощущение, что мы увидим еще и «Терминатор: Светлая сторона».

Потом франшизу перекупит Дисней и покажет нам еще частей шесть, не меньше — «Терминатор. Изгой», «Терминатор. Пропащая душа», «Терминатор. Звенящие яйца» и что-нибудь еще в таком духе.

Итак, перейдем к делу.

Мои советы будущим создателям очередного «Терминатора».

N1. В кадре должен быть Шварценеггер. Без Шварценеггера «Терминатор» — ничто. Пусть ваш последний терминатор-шварценеггер будет в кресле-каталке или даже на аппарате искусственного дыхания — он должен быть страшным неумолимым киборгом, стремящимся к своей цели любой ценой. Согласитесь, жутко будет наблюдать, как киборг-убийца на кресле-каталке и с капельницей, тяжело дыша через АИД, настигает свою жертву.

Вдвойне будет жутко видеть следующую за ним толпу реаниматологов. У жертвы просто не останется шансов. Что не сделает Терминатор, то завершат врачи.

N2. Обязательно нужно в финале показать главную героиню, делающую селфи. А потом ее джип, пылящий по дороге в техасской пустыне. За кадром должен звучать проникновенный голос героини, провозглашающий, что будущего нет, и судьбу делаем мы сами.

N3. Музыкальная тема только Брэд Фидель. Вдруг кто забудет, что кино про Терминатора?

N4. Фразы «Иди со мной, если хочешь жить», «Я вернусь», «Выйди вон», и «Я ищу имярека» не позволят зрителю усомниться, что он смотрит кино про Терминатора.

N5. Погоня с преследованием большого грузовика. Это настолько ново и свежо, что сгодится для любого нового «Терминатора». Ну и опять же, вдруг кто забудет, что смотрит кино про Терминатора?

Итого, всего пять простых рекомендаций позволят вам снять кино про Терминатора.

Запомните: Шварценеггер — Брэд Фидель — коронные фразы — погоня с грузовиком — селфи и джип, пылящий вдаль.

А, вы что-то хотели услышать про «Терминатор. Темные судьбы»?

Да ничего не скажу.

Идеальный «Терминатор». С соблюдением всех правил.

Фениминатор — темное дно!

Фениминатор — темное дно!

Цитата: «Джеймс Кэмерон отказался от режиссуры, т. к. по его мнению, история была завершена во втором фильме.»

Когда Скайнет успела отправить другой экземпляр той же модели, запрограммированный на убийство Джона? Если сопротивление захватило портал и отправило следом Т 800 на защиту Джона Коннора.

Ведь Скайнет не отправляла на миссию 10 терминаторов, а всего одного же а потом портал захватило сопротивление.

Как через столько времени уничтоженный Скайнет, смог отправить терминатора?

Многие удивились, как вообще Скайнет мог послать Карла в прошлое через три года после финала «Судного дня», если Скайнета больше нет.

Меня больше напрягает то, как якобы «фанатский сиквел» плюет в лицо канону, при этом облизывая и копируя его части.

Начнем с недосказанности. Итак, ядерная война, конец света и «Скайнет» были «отменены» во второй части. Однако, человечество снова решило изобрести систему ИИ под названием «Легион». Зачем, кто, что, почему — не объясняется.

У терминаторов, несмотря на наличие новых функций, а главное — нового создателя, остался прежний дизайн. Почему — не объясняется. А новый терминатор REV-9 ничего кроме смеха у меня не вызывал. Тем более весь фильм его постоянно били все кому не лень. Вот Роберт Патрик в роли Т 1000, вызывал страх, его боялись его весь фильм, от него убегали.

В какой-то момент выясняется, что у терминаторов могут появиться эквиваленты человеческих чувств. Да. У идеальной машины для убийства, созданной машиной могут появиться «эквиваленты человеческих чувств». Как — не объясняется.

Как терминаторы стареют в фильме тоже не рассказывается.

Об этом Кэмерону пришлось рассказывать в отдельном интервью.

Еще одна забавная параллель между двумя добрыми Арнольдами — в «Судном дне» ему пришлось вручную активировать способность к обучению, доставая чип, а Карл, выходит, стал добрым и мирным сам по себе, научился жить среди людей. Да уж, внимание к канону

И пускай «2020 — Терминатор Генезис» оказался не лучшим фильмом во вселенной, но всё же на фоне Терминатор: Тёмные судьбы он не пробил дно. А Терминатор: Тёмные судьбы пробил дно до дна.

Столько сюжетных дыр, копирование Т1 и Т2, феминизация и просто удар по настоящим фанатам этого фильма. Терминатор: Темные судьбы», является прямым продолжением «Терминатора 2: Судный день», но на деле 2003 — Терминатор 3 Восстание машин смотрится куда лучше, этого недофильма.

В фильме нам ничего не показали, откуда терминатор взялся Т 800 итд. Сидите гуглите интервью и читайте все сами.

Я Карл, я шью шторы в горошек, я понял что я натворил и теперь шлю Саре смски.

P.S. Если этот недофильм — Феминатор — Темное дно! соберет денег, то нас ждет продолжение, еще 2 части отборного дна.

Кстати, сдается мне что Джеймс Кэмерон специально редактировал так сценарий и не появлялся на съемочной площадке. Чтобы дать Тиму Миллеру, убить его фильм на корню.

Чтобы Т1 и Т2 остались тем самым каноном этой вселенной и поставленной точкой в этой истории Кемерона.

Ходил в кино на этот недофильм и ни кому не рекомендую! Лучше пересмотрите 1ю и 2ю часть, куда лучше.

5 частей Терминатора видел уже этот свет. И до 6-го фильма я более, чем лояльно относился к каждому из фильмов серии. Пусть 3-й хаяли все кому не лень, и пусть он действительно был не лучшим, я его воспринимал неплохо. Многие агрились на 4-й фильм, а мне он очень нравится. 5-й дичайше критиковали, а я снова принял фильм тепло. Но на 6-й части я таки иссяк.

До выхода говорили, что этот фильм будет игнорировать все части, кроме 1 и 2. Видимо, намекали, что фильм будет достойным преемником. Ага, как же. Единственный несомненный плюс — старые добрые Линда Хэмилтон и Шварц с его шуточками. Все же остальное Сюжет особенно впечатлил. Какая-то банальщина со слизанным из 2-й части Терминатором-антигероем, кучей нестыковок и просто некоторыми абсолютно ни в какие ворота сюжетными ходами. Один только Терминатор, потерявший цель и решивший после этого холить и лелеять женщину с ребенком, испытывая к ним что-то типа любви чего стоит. Или жидкий терминатор, который все «невзгоды и тяготы» переносит легко и непринужденно, а в самом конце почему-то вдруг изображает калеку, тем самым полностью портя момент. Непонятный «Легион», про который вообще ни черта не рассказали и который в связи с этим тупо обезличен в отличие от Скайнета, про который в первых частях рассказали гораздо более информативно. Главная героиня — уроженка Латинской Америки — худшая из актеров этого фильма (впрочем, еще один актер, явно тоже из тех же краев, жидкий терминатор, тоже недалеко ушел в этом плане, до Роберта Патрика ему как до Луны). Да и вообще, 190 миллионов бюджета — и на что? На что-то типа роудмуви со всего парочкой нормальных экшн-сцен? Совершенно без крутых «флэшбеков» из будущего, на которые можно было надеяться (кроме того короткого, что в самом начале). В общем, я расстроен. Если будет 7-й фильм и он будет дальше эксплуатировать идею с этой непонятной латинкой и непонятным Легионом, да еще в том же ключе изложения, что и здесь, без новых идей и так, будто это не великая серия про Терминатора, а какой-то местячковый боевичок — то лучше не надо его снимать.

5 баллов: все же разик посмотреть можно, но без лишнего пиетета.

Радиоспектакль с комиксами

Последнюю декаду, мне кажется, всякие ворчуны как-то особенно разворчались по поводу, якобы, упадка кинематографа. Оптимисты с ними спорят, указывая на огромные сборы и популярность комиксов для маленьких еще неразвитых детишек, которые снимаются большими дядями и потребляются тоже вдруг немаленькими, что, якобы, говорит о развитии кино. Но писать рецензии о комиксах — дело неблагодарное. Они — продукт понятный, на родство с большим искусством прошлого не претендующий.

Рецензию на «Темные судьбы» аргументированно написать так, чтобы большую часть текста не было о «Судном дне» — нелегко. Потому как при конкретном сравнении стиля и логики повествования, правдоподобности и психологичности линий персонажей легче понять, как говорится, что такое хорошо и что такое плохо.

Киборг-ликвидатор, который после выполнения своей единственной задачи по убийству стал продавцом тканей — хоть кто-то сможет в это поверить?! Да, к этому нас готовили ещё в предрелизных интервью, но свыкнуться не получается. Шварц обзавёлся человеческой семьей и помогает Саре Коннор уничтожать всё прибывающих и прибывающих других киборгов. А она, в первых фильмах только драпающая от этих железяк (ещё бы не бежать от них!), теперь пафосно именует себя Охотницей на терминаторов. Довольно иронично, почти смешно, это очередная пародия, да? Где закадровый смех? Забыли доделать, как и графику?

Да ладно графику, они бы персонажей доделали бы. Про бесполезность макгаффин-мексиканочки ленивый не помянул. Про её игру не буду говорить — там в самой роли, мне кажется, просто нет особо пространства, чтобы что-либо играть. Внезапные смерти вокруг и идеологически поворотные новости о неожиданном будущем (вспомните, как нормальные актеры в нормальных фильмах постепенно свыкаются с таким, часто сомневаясь) — всё это просто тонет в несерьезно поставленных перестрелках и какой-то пустой очевидной болтовне.

Собственно, это всё, что происходит в фильме. Чесание языками и перестрелки. Вроде говорят всякие ворчуны, что кино — это визуальное искусство. Что люди должны что-то делать, а не говорить о том, как они это делают или собираются. Но здесь сложно фильм даже пересказать. Это радиоспектакль авторства начинающего любителя с визуальным рядом в комиксном стиле:

— полужидкий киборг, когда он не в людском виде, зачем-то рычит страшным зверем на своих жертв;

— когда в него стреляют из пулемета, он бежит ровно и только последняя пуля отчего-то вдруг набирается кинетической энергии для того, чтобы его сбить с ног;

— добравшись до жертвы (хотя терминатору достаточно одного удара, чтобы оторвать человеку голову напрочь), этот киборг начинает её медленно душить, просто чтобы в самый последний момент подоспела помощь

Просто жалкие попытки нагнать напряжения. Саспенс на совершенно пустом месте. Если вы в подобных мертворождённых историях не находите ничего противоестественного, то, быть может, «Тёмные судьбы» вам даже понравятся. А мне, как ворчуну, лишь жаль, что люди своими просмотрами кормят ленивых бесталанных бездельников.

Я честно не знаю, за что поставить больше:

Джеймс Кэмерон возвращяется говорили они

И он действительно вернулся, но только в качестве продюсера (одного из 10) и сценариста, если это можно так назвать.

В общем, фильм получился хороший, в нем есть все, что должно быть в фантастическом боевике: красивая картинка, дорогие спецэффекты, погони, перестрелки и т. д. Сюжет конечно натянут, ну это уже классика, фильмы подобные этому в своем большинстве привлекают зрелищностью, а не глубоким сюжетом.

*Возьмем даже легендарный «Терминатор 2: Судный день» (да именно его) глубокий сюжет(?), философские темы(?), мораль(?) сильно сомневаюсь, максимум о чем говорит этот фильм, так это то, что человечество уничтожит себя самого, а таких сюжетов ну вы поняли.*

Динамика, картина не заставить скучать, отсутствие бесполезных разговоров которые раскрывают персонажей (обычно не влияющих на сюжет), плюс за спецэффекты(дорого, красиво, мощно)

«Легион» — система новая, ошибки старые

Единственная разница между «Скайнетом» и «Легионом» так это солдаты, они же терминаторы. У «Легиона» бойцы конечно покруче будут, терминаторы серии REV очень сильные и практически не убиваемые, они превосходят роботов «Скайнета» во всем.

А вот логика у машин до ужаса одинаковая, когда враг на пороге, посылай бойца в прошлое а там уж как пойдет. Пересмотреть стратегию, обезопасить себя на случай возможного провала, наконец то отправить все силы на уничтожение Джона Коннора

*отправить робота в прошлое* — отличный ход.

В заключении хочется сказать, что фильм стоит посмотреть хотя бы раз, посмотреть и распрощаться с Терминатором навсегда

Хуже Т1 и Т2, но лучше остальных

Первые 2 фильма ну просто сделали мое детство. На мой взгляд, продолжать сюжет после Т2 — неправильно, т. к.:

Во-первых, история логически подошла к концу после Т2 и с т. з. сюжета сложно удивить еще. Например, какой терминатор/технология впечатлит зрителя еще больше, чем жидкий Т1000 или захватит брутальной харизмой сильнее, чем Шварц?

Или что зацепит еще больше, чем чувство неизбежной смерти от неубиваемой машины? Хотя Кэмерон нашел ответ — в Т2 поместил взаимоотношения мальчика и той самой машины, уже перепрограммированной для его защиты. Честно, это довело в детстве до слез: вспомните сцену опускания Арни в раскаленный сплав. Если у вас на той сцене ничего даже не «екнуло», то вы — киборг, скорее всего.

Во-вторых, помните с какой добротностью сделаны первые 2 фильма: режиссерская работа, актерская игра (в которую веришь) и спецэффекты (с некоторыми даже сегодняшняя компьютерная графика не может конкурировать). Плюс Кэмерон отказался от кресла режиссера, т. к. не видел смысла в продолжении, что и сказалось на качестве последующих картин.

И если Т3, Т4 и сериал вышли хуже Т1 и Т2, но находили чем впечатлить (в Т3, например, это настоящие двигающиеся эндоскелеты без графики или Шварц в потрясающей физической форме в 55 лет, сам выполняющий трюк, вися на подъемном кране. В Т4 был интересен сам сюжет и Маркус)

Генезис же провалился: в нем плюс только один — это Арнольд. Он вытянул по факту весь фильм.

Ну и выходят «Темные судьбы», сюжет которого Кэмерон нахваливает (хотя он и «Генезис» когда-то нахваливал ). И задаешься вопросом: «Ну зачем? Оставьте уже первые 2 фильма в покое. Ну не получается у вас придумать достойное продолжение за последние 28 лет». Но, любопытство увидеть Арни и Линду Хэмилтон снова взяли свое. Вдобавок режиссер — хороший, вот я и подумал, что может есть шанс показать что-то лучше «Генезиса». Так и вышло: чем фильм все-таки хорош?

Во-первых, фильм не эксплуатирует образ Шварца по полной, как это было в Генезисе или в Т3. Тут Т800 — не ключевая фигура и основные персонажи очень долго обходятся без него. Они самостоятельны, логичны (почти всегда) и за их действиями интересно наблюдать, в отличие от Генезиса (где повторюсь, Шварц вытягивал на себе все) или даже от Т4, где зал зааплодировал, когда показался нарисованный Т800. Да и действительно: в Т4 за Джоном Коннором и Маркусом, которых сыграли Кристиан Бэйл и Сэм Уортингтон, мне не так было интересно наблюдать, как за героями из «Темных судеб». Потому перехожу к п.2

Во-вторых, персонажи и актерская игра. В сравнении с Т3 и Генезисом актерская игра — не поверхностная, но есть нюансы. Тут подробнее:

Сара Коннор. Очень нравится как Линда Хэмилтон сыграла свою роль — ей действительно веришь. Прекрасно понимаешь, почему ее персонаж дошла до такой жизни и почему она так старается защитить главную героиню. Все эмоции отыграны идеально, и она важна в сюжете, что здорово. Хотелось бы больше экранного времени для нее.

Дани. Главная героиня — она похожа на Сару Коннор из Т1: изначально нежный характер; ее все защищают поскольку она важна. Персонаж не плох, но ждал от нее большей самостоятельности. Хотя по факту она ее и получает, но хочется видеть большего — та же Сара Коннор в Т1 была гораздо лучше в этом плане.

Грейс. Это микс Маркуса из Т4 и Кайла Риса из Т1. Солдат из будущего, встающий на защиту главной героини. Вообще ее технология интересна в сравнении с тем, что уже показывали в фильмах ранее. Смотрится необычно. И видишь человеческие живые эмоции (привязанность к близким, обреченность и т. д.) в отличие от Кайла Риса из Генезиса (которому вообще все было безразлично), что очень здорово. Но с актерской игрой Майкла Бьена (Кайл Рис из Т1) это не сравнится — там персонаж был отыгран намного глубже, но все-равно смотрится хорошо.

Т800. Арнольд здесь в возрасте, как и в Генезис, но его персонаж вышел на более высокий уровень — получил человеческое развитие, при этом в каких-то моментах ведет себя еще как машина: этот нюанс отыгран очень здорово и органично. Нет шуток «высосанных из пальца», как в Генезисе и переживаний из-за своей старости (хотя рассчитан на 120 лет работы). Его мотивы и поступки также понятны, а сам он выглядит на порядок адекватнее и умнее Папса из Генениза. Арни я тут только восхищаюсь.

Rev-9. Терминатор-антагонист. Вышел неплохим: своеобразная переделка Т-Ех из Т3: получилось лучше. Мало слов, много действий, есть логика, что и должно быть у киборга (а не как в Генезисе — одни слова, а действий ). Да и повнушительнее роботов из сериала он выглядит. Но до Роберта Патрика (Т1000) и Арни он конечно не дотягивает (ибо как превзойти идеал?)

Джон Коннор. Мне нравится как логично здесь его разместили. Все задавался вопросом, как Эдвард Ферлонг с учетом своих особенностей сможет здесь быть — но спойлерить не буду, смотрите сами.

В-третьих, сюжет и режиссерская работа. Сюжет — микс Т3 и Генезиса. В чем-то предсказуем, но есть чем удивить, что вызывает больший интерес. Вообще очень нравится, что режиссеру удалось передать атмосферу постоянного преследования и неизбежной опасности — такое только было в Т1-Т2. Конечно, это не Кэмерон и тут все не так мрачно и серьезно, как в его фильмах: а очень бы этого хотелось (не считая начала). Но получилось все-равно достойно, и ворон как на Генезисе не считаешь.

Также очень радует, что в фильме есть приятные отсылки ко многим частям и опять же они не такие надоедливые, как в Генезисе, где, например, главная тема играла при каждом появлении Т800. Все-таки фильм самостоятелен и не отыгрывается только на успехе Т1 и Т2.

Спецэффекты также хороши — лучше Генезиса, в местах выглядят чуть мультяшно, но в глаза не бросаются. Единственное — хочется кровавый рейтинг 18+.

Подводя итог, могу сказать — фильм можно смотреть. С Т1-Т2 в ряд поставить конечно нельзя, но вышло очень достойно и определенно лучше, чем все остальные продолжения после Т2.

Похоже, что это не последний фильм и очень надеюсь, что его сделают не хуже «Темных судеб»: в таком случае будет действительно интересно смотреть. Также поговаривают, что фильм может быть без Арни — надеюсь, хотя бы какую-нибудь отсылочку они на него сделают: ну, знаете, как на Стэна Ли в Марвел.

Наша песня хороша, начинай сначала

Безо всякого стыда почти сорок лет пережёвывают одно и то же, даже весело стало. Шварц и тот превратился в шарманку, эта музыка будет вечной, если батарейки менять. В пошлом анекдоте откапывали стюардессу, а здесь Шварца. Которого совсем уже плюшевым сделали.

Зато сразу три драчливые бабищи, но на троих ноль харизматичности и один и тот же типаж дуболома. Старая Сара, может быть, играть как-то пытается, но что там играть. Передали физкульт-привет Дональду с мексиканцами и стеной, это хорошо.

Ещё понравился злой Терминатор новый, эдакий робот-приколист. Типа он прочитал сценарий, понял, что налицо абсолютная вторичная чушь, и теперь просто прикалывается вместо того, чтобы всерьёз кого-нибудь там уничтожать. Терминатор с лыбой, прекрасно, только такой в этом фильме и должен быть. Собственно, он только там и хорош, забавник.

А вообще, наверное, никакой проект кино не должен иметь более трёх частей. Но купоны стричь охота, так что будет и следующий, наверняка. И мы, конечно же, не удержимся и снова станем смотреть, а потом кто ржать, кто плеваться.

Он обещал вернуться, но похоже его время уже ушло

Задуманный как начало новой трилогии «Терминатор. Темные судьбы» вряд ли получит продолжение. А если оно и выйдет, то не факт, что в ближайшие годы. Фильм, к которому вернулся Джеймс Кэмерон (но не как режиссер, а как продюсер), потратил слишком много на съемки и на маркетинг, а заработал в прокате жалкие по современным меркам для проектов такого рода 260 с лишним миллионов. Даже «Генезис» и «Да придет спаситель» по отдельности собрали больше.

«Темные судьбы» отмёл в сторону события предыдущих трех фильмов — «Восстания машин», «Да придет спаситель» и «Генезис» (так они выходили в очередности), начав свою историю с тех же персонажей, что играли ключевую роль во втором фильме — в «Судном дне». Все бы ничего, да только начало фильма 2020 года катком прошлось по событиям «Терминатора 2», ибо все попросту было разрушено и растоптано. Не в плане качества или сюжета, а в плане идеи. То, что было актуально — спасение Джона Коннора и его образ как символ Сопротивления, вдруг утратило силу.

Лично для меня это было неприятное открытие, ибо детские и подростковые впечатления были стерты, как например и сама программа «Скайнет», которую герои в каждом из фильмов пытались вырубить.

Сюжет «Темных судеб» зацикленно повторяет одну и ту же тему: терминатор из будущего прибывает в прошлое, чтобы убить того кто там, в будущем доставит немало хлопот машинам с искусственным интеллектом. Этот кто-то должен выжить, а для этого его стремится спасти терминатор — машина-киборг с человеческим лицом Арнольда Шварценеггера. В сюжете появляется и Линда Хэмилтон, сыгравшая в первых двух фильмах Сару Коннор, которая на протяжении всей своей жизни продолжает охоту на роботов. В общем создатели «Темных судеб» выбрали стандартную для последнего времени тему по воскрешению прошлого и возвращению былых героев. Как и в «Людях Икс» тут идет подмена реальности (даже не подмена, а скорее замещение), за счет чего одни события отметаются как несостоявшиеся, а им на смену приходят другие, которые на самом деле имели место быть.

Если оценивать такие решения как стремление дать жизнь популярной франшизе, то смотрится это не очень интересно. Тема с охотой киборга на человека с целью не дать ему в будущем возглавить Сопротивление, уже себя исчерпала. Все эти перемещения во времени голых мужиков и женщин порядком поднадоели и раз за разом смотреть на это все уже не интересно. Снова использование вертолета как средство погони, снова большие автострады, снова участок (но хоть не полицейский, а пограничный), снова старая модель терминатора Т-800 оказывается искушеннее в борьбе с более продвинутой и совершенной моделью, в качестве которой выступает терминатор Rev-9 в исполнении Гэбриела Луны.

Кстати, выбор именно этого актера на роль главного антагониста разочаровал. С учетом того, как актер пытался показать каменную невозмутимость, сложилось впечатление, что он силился скопировать холодную непоколебимость Роберта Патрика из второго «Терминатора». Это не получилось. Не той фактур физиономия Луны, чтобы быть твердым и решительным. Для этого нужно лицо именно схожее с патриковским — четко очерченное, с выступающими скулами, холодным взглядом, вытянутое и обязательно с голубыми или серыми как сталь глазами — это сыграло бы на 100%. У Гэбриела все наоборот: круглое лицо, взгляд доброго кукушонка да еще и темные глаза, оттеняющие мягкостью. Не вызвал Rev-9 в его исполнении угрозы.

Возвращение Сары Коннор в исполнении Линды Хэмилтон — еще одна неудачная попытка реанимировать культовую франшизу. С учетом того, что актриса купалась в лучах славы после выхода первых двух фильмов и по большей части ни в каких крупных проектах больше не мелькала, ее появление в «Темных судьбах» — как мертвому припарка. Как событие, случившееся только ради того, чтобы перезапустить франшизу. Мягко говоря, видеть в кадре столь брутальную бабушку-воина в исполнении Хэмилтон несколько комично. Даже брутальный имидж не дает возможности смотреть на нее без улыбки, равно как и слушать ее шутки «за 300».

Появление Шварценеггера в привычной для него роли в принципе обоснованно и актуально, однако его легенда выглядит не менее комично как сама Хэмилтон в роли Сары Коннор. В данном случае Арни перенял эстафету у Сильвестра Сталлоне практически на 100% скопировав его образ из последней части «Рэмбо» (я имею ввиду образ жизни и условия жизни). Но Арни был нужен на тот случай, если продолжение «Темных судеб» выйдет и там нужен будет новый терминатор

Диалоги фильма — это отдельная тема. Банальные и примитивные. «Я тебя убью», «Ты убил того-то, за что я тебя накажу», «Без тебя не будет будущего», «Ты должна жить» — все настолько знакомо и просто, что вновь ощущение дежа вю прилипает к зрителю и не отпускает после просмотра. Даже в том же «Генезисе» была попытка с научной точки зрения подойти к процессу захвата, к процессу активизации программы «Скайнет».

Даже несмотря на то, что создатели постарались вернуть ощущение реальной угрозы от терминатора-убийцы, который неотступно следует за жертвой и нагоняет ее даже неспешным шагом, «Терминатор. Темные судьбы» все равно не выглядит как продолжатель первых фильмов. Это скорее попытка сыграть на культовости (учитывая продолжение событий второй части, а не прочих), которая оказывается довольно слабой и, увы, пресноватой. Он обещал вернуться, но похоже его время уже ушло

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Выходя из кинотеатра, я уже знала, что оценки на «КиноПоиске» будут, мягко говоря, невысокие. Не потому, что фильм действительно плохой. Просто потому что слишком велико бремя оригинальной дилогии, и если за продолжение, наконец, берётся Кэмерон, ты автоматически ждёшь чего-то фантастического, «на уровне». Загвоздка в том, что снять настолько сбалансированный фильм, в котором слились бы новаторство и философия, драма и немного комедии, прекрасные спецэффекты и отлично подобранные актёры, уже не получится. Поэтому продолжать «Терминатор» не стоило. Но если и продолжать — то только так.

«Терминатор: Тёмные судьбы» отметает весь мусор, выпущенный в прокат до него. Никаких трусливых Джонов Конноров, прячущихся по помойкам, и Джонов Конноров, поглощённых Скайнетом. (Судьба Джона Коннора, представленная зрителю — единственный адекватный вариант развития этого персонажа, на мой взгляд) Никаких Сар Коннор, с детства взращённых Терминаторами. Никаких тягучих экскурсов в то самое предрекаемое будущее. История закончена. Мир спасён. Скайнет уничтожен. И всё-таки

Человечество ничему не учится и вновь самостоятельно создаёт себе врага. Враг штампует терминаторов. Остатки выживших учатся сражаться и побеждать машины. Враг принимает единственно-верное решение — отправиться в прошлое, чтобы заранее уничтожить того, кто сплотит людей в этой войне. Знакомо?

Однако новое время расставляет человеку новые ловушки: GPS-трекеры, системы видеонаблюдения — в современном мире очень сложно спрятаться, даже если ты очень этого хочешь. Классическая история в новом воплощении обрастает интересными персонажами (новый «плохой» Терминатор обладает необычным свойством, «одна нога здесь, другая там», как говорится, а терминатор-защитник — не совсем и терминатор в классическом смысле), новыми локациями сражений, но при этом возвращает нам прекрасную Сару и нежно переплетается с оригинальными частями франшизы.

В этом фильме создатели позволяют себе шутить, но не издеваются над оригиналом, как это было в третьей части, и не бьют по основе, как это было в пятой. Четвёртый фильм я сознательно выношу за скобки, потому что воспринимаю его как-то слишком отдельно от основного сюжета. Повествование строится классически: новый герой — встреча с киборгом-убийцей — появление спасителя — погони и т. д., и, как по мне, это совсем не плохо, хватит с меня предыдущих экспериментов.

Можно хаять этот фильм за некую предсказуемость, за сдержанность и боязнь экспериментов, за спорный ввод Шварцнеггера в сюжет Но я знаю одно: с премьеры я вышла с чувством, что меня, наконец, любят. Весь фильм сделан с великой любовью к тем, кто как и я, знает первые фильмы наизусть в оригинале. Динамика, музыка, ракурсы, фразы. Скажете, вторично? Пусть так. Но мне кои-то веки не захотелось отмываться от увиденного на экране.

История Сары (а для меня это, в первую очередь, именно её история) закрыта — вопросов больше нет.

ТОП онлайн казино с моментальными выплатами:
  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    1 место из-за огромных бонусов и Джекпота 100 млн!

  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ПИНАП Казино
    ПИНАП Казино

    Ретро-казино с огромными бонусами!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий