Морпехи казино Адмирал идут в бой!

Рейтинг лучших казино онлайн за 2020 год:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Битва за Мёнрян

слоган — режиссер Ким Хан-мин сценарий Чон Чхоль-хон, Ким Хан-мин продюсер Чон Тхэ-сон оператор Ким Тхэ-сон, Ха Гён-хо композитор Ким Тхэ-сон художник Чан Чхун-соп, Квон Ю-джин, Лим Сын-хи монтаж Ким Чхан-джу, Хо Сон-ми жанр военный, биография, боевик, история , . слова бюджет сборы в США сборы в мире премьера (мир) время 126 мин. / 02:06

В главных ролях:

показать всех »

  • Фильм установил два рекорда — самый кассовый южнокорейский фильм в истории и первый по посещаемости.
  • Для съемок было построено 8 кораблей, остальные были созданы с помощью компьютерной графики.
  • Японский военный корабль после постройки был послан в японский исторический музей для подтверждения аутентичности. Японские историки пришли от модели в восторг.
  • Адмирал Ли Сунсин считается одним из немногих флотоводцев мировой истории, не проигравших ни одного сражения.
  • еще 1 факт
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Начав смотреть этот увлекательный, зрелищный, а, главное, исторически правдивый фильм, я настроился скептически, даже предвзято, о чём сейчас искренне сожалею: мол, какая-то там старая, никому не известная азиатская война-«междусобойчик», интересная разве что самим восточным и юго-восточным азиатам, а не «цивилизованным» европеоидам, «сахибам», возомнившим себя властителями современного мира Но буквально через полчаса я попросил прощения у создателей «Битвы за Мён Рян» за свой «белый» шовинизм, поскольку с головой погрузился в те давние события, став зрителем не наблюдающим, а сопереживающим! Уже по фильму я проникся глубоким уважением к адмиралу Ли Сунсину. Хотя бы потому, что его образ близок аналогичным образам нашей советской военной истории: славно воевал, но из-за дворцовых интриг был жестоко «репрессирован» А когда стало туго, о нём вспомнили, вернули регалии и сказали- «спасай нас»! И он спасал, да ещё как! Почти за 500 лет до таких же, репрессированных сталинским режимом Рокоссовского, Горбатова и других прославленных полководцев Великой Отечественной войны, 70-летие Великой Победы в которой мы празднуем в 2020-м году! Да и цель у них у всех была одна, святая- освободить Родину от поработителей (японцев, германских фашистов)! Вот вам ещё одно наглядное свидетельство того, что история мира, двигаясь по Конической Спирали, в чём-то повторяется, но уже на другом уровне И потому фильм «Битва за Мён Рян» становится, я бы так сказал, исторически актуальным!

Однако меня не оставляло сомнение: настолько ли реально значим для матушки Всемирной Истории корейский адмирал Ли Сунсин? Может, он всё-таки «локальный» герой- для всех корейцев и китайцев (кстати, в том захватническом «конфликте» Китай был союзником Кореи и прислал свои немалые войска, чтобы её защитить, а Ли Сунсин по сути- корейский национальный герой, вроде наших Минина и Пожарского, только в одном лице)?

Нет! Наш Адмирал- действительно великий общемировой флотоводец, как и Ушаков, Нельсон, Нахимов (наверняка его сражения входят в курс военно-морской истории для будущих «военморов» всего мира!). Я не поленился посмотреть материалы о Ли Сунсине в Википедии (и вы не поленитесь!). Так вот он- изобретатель-создатель прототипа первого в мире броненосца («черепахи»; в нашем фильме её выводят из строя «диверсанты»). Но самое главное- Адмирал не проиграл ни одного своего морского сражения. И в нашем кинослучае он, с 12-ю кораблями, проявив всю свою гениальность, уничтожил 133 японских! Вот вам и Книга рекордов Гиннесса! Но вот ещё что совершенно удивительно (опять Коническая Спираль Истории?): Ли Сунсин погиб в 1598-м году от случайной пули. Как, спустя почти три века, погиб его коллега, гениальный русский адмирал Нахимов в Крымской войне- тоже от пули-дуры Может, мистика, а может, в этом что-то есть («На всё воля Божья»)

Чему я больше всего удивился в нашем фильме, так это самим восточноазиатским военным кораблям того времени: сущие огромные «корыта» прямоугольной формы, без малейшего намёка на обтекаемость и вообще гидродинамику, известную ещё древним египтянам! Может, у нас здесь найдётся специалист-корабельщик, который смог бы профессионально рассказать нам об этих «ковчегах»? Был бы благодарен за ссылку

Коротко об остальном. Естественно, картина была прежде всего рассчитана на многомиллионную (миллиардную!) восточноазиатскую аудиторию- в Южной Корее, Китае, других странах, да даже в нынешнем «экономическом партнёре» Японии. Расчёт её создателей грандиозно коммерчески оправдался: при скромном бюджете в 9,5 млн долларов кассовый сбор (по приведённым здесь данным) в мире превысил 112 млн баксов (даже в США- более 2 млн, хотя я более чем уверен, что львиную долю этого американского сбора дали как раз местные корейцы, китайцы (огромная диаспора. ). Но всё равно- проект оказался в высшей степени успешным и поучительным для Голливуда и его продюсеров, которым столь грандиозная прибыль от их суперзатратных и не слишком популярных блокбастерских проектов даже и не снилась! В общем, южнокорейцы- молодцы! Так держать. Неофициально за фильм ставлю 7+, а официально-

Адмирал: Битва за Мён Рян

История каждого народа, каждого государства и каждой страны имеет своего идола, история о подвигах которого переходит от отца к сыну, от матери к дочери и из одних уст в другие. Россия имеет Кутузова, Сталина, Ленина и многих других. Французы — Бонапарта, а корейцы Ли Сун Шина, гениального военного адмирала — который до сих пор является одной из самых известных и значимых фигур в корейской истории. Мало того, что исторические фильмы отражающие события времен Великого Чосона (1392 — 1897) всегда находят лишь самые теплые эмоции и успех у зрителей. Так создатели ленты замахнулись на историю настоящего поп-символа корейского народа и безусловно не прогадали. Так как оглушительный коммерческий успех, которому могут позавидовать даже Голливудские картины, на деле оказывается всего лишь мишурой на фоне основных достоинств сие картины режиссера Ким Хан Мина. Ведь если до селе его предыдущий исторический эпос «Стрела» удерживал звание одного из самых кассовых фильмов в истории корейского кино, именно этот фильм режиссера легко задвигает его в угол и встаёт в анфас.

Фильм получился просто потрясающим. Визуально к картине просто невозможно придраться. Фильм поистине впечатляет невероятно масштабным и эпическим подходом к отражении истории, который отражается огромным количеством качественных визуальных эффектов и не менее впечатляющими сценами зрелища. Казалось бы, все эти морские сражения и разрушения никогда еще не смотрелись так эффектно и зрелищно в корейском кино. Безусловно порой, фильм абстрагируется от законов физики и реализма в угоду особой зрелищности, но на деле от этого фильм даже не страдает, а лишь выигрывает. Тем, что в большей степени создаёт нисколько ответственный и грузный образ полудокументального произведения, а настоящего исторического кинокомикса, который демонстрирует адмирала Ли Сун Шина не менее впечатляющим супергероем, чем те, что сходят со страниц комиксов.

Сама история героических свершений адмирала Ли Сун Шина поистине интересна и уникальна. Ведь именно его действие и героические подвиги заложили фундамент зарождения именного того образа Кореи, которой она нынче обладает. Свободной и вне властного контроля Японии. Создатели картины упускают первые шаги Ли Сун Шина в его карьере, первые свершения и просто его ориджен, а сразу же погружают зрителя в эпицентр главной победы легендарного адмирала, которая и обессмертила его имя на века. Многое в картине конечно же отличается от того, что можно узнать по учебникам истории и многое преподнесено в картине для более драматического и зрелищного накала, но даже не смотря на это цельность образа не страдает. Более того, позволяя взглянуть на эту историю битвы за Мён Рян с немного иного ракурса. Во многом за счет просто неописуемого музыкального сопровождения картины, которое прибавило картине еще больший накал, драматизм и эпичность.

Рейтинг онлайн казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Ли Сун Шин — поистине великая и известная личность в корейской истории и требовалось найти не менее великого и сильного актера. Однозначно кандидатуры лучше Чой Мин Шика найти было невозможно. Ведь именно «Олдбой» с участием актера обратил внимание общественности к корейскому кино, а сам актер до сих пор удерживает звание одного из самых известных и талантливых корейских актеров современности. Вот и тут Чой Мин Шик сыграл просто потрясающе. Определенно он идеально попал в предложенный им образ и сумел показать легендарного адмирала именно таким, каким его описывают историки. Чой Мин Шик сыграл настолько сильно, что в принципе весь фильм превратился в театр одного актера, в котором все остальные актеры легко отошли на второй план и едва запомнились. Даже гениальный Рю Сы Рён, который собаку съел мастерски перевоплощаясь в отрицательных персонажей и сделал это в данной картине снова.

Битва За Мён Рян — это очень зрелищный, драматически накаленный, насыщенный и невероятно увлекательный исторический эпос про пожалуй самую известную фигуру корейской истории — адмирала Ли Сун Шина. Возможно фильм и не выделяется документальной точностью, но позволяет с Голливудским размахом наблюдать за главной победой легендарного полководца, которая и обессмертило его имя.

В фильме показана предыстория знаменитой битвы 1597 года и сама эта битва, когда японцы, рвущиеся в Китай, напали на корейский флот. Крохотный корейский флот возглавлял национальный герой Кореи Ли Сунсин, который сумел отбить атаку десятикратно превосходящего войска. Битва в фильме показана во всех подробностях — с грохотом пушек, ломающимся деревом кораблей и схватками врукопашную. Ли Сунсин показан мудрым полководцем, сумевшим учесть капризы водной стихии и победить врага.

Как и всякое кассовое кино, созданное для показа в кинотеатрах, этот фильм, конечно, не лишен некоторой стереотипности. Когда речь в таких фильмах заходит о военных героях, раскрывается их образ всегда одинаково. Вот полководец задумчиво сидит, обмозговывая предстоящую битву. Вот он показан принимающим решение дать бой, несмотря на пораженческие настроения подчиненных. Вот он демонстративно казнит дезертира, чтобы другим неповадно было. Вот он с суровым лицом руководит боем. Герой с агитки, бесконечно дальновидный, почти не делающий ошибок и всегда выходящий победителем. И когда кажется, что все потеряно, у него хватает решимости противостоять врагу. В общем, Ли Сунсин вышел чисто киношным персонажем, типичным супергероем, смотреть на которого было бы утомительно, не будь в нем корейской экзотики. Именно корейская самобытность и спасает этот во всех отношениях стандартный голливудский фильм. Речь прежде всего о воссоздании позднесредневековой азиатской атмосферы. Это не только костюмы и оружие, но и сами корабли, которые так отличаются от европейских.

Получил в фильме развитие о тот исторический факт, что Ли Сунсин первым стал использовать бронебойные корабли-черепахи. Именно с их помощью он фактически разметал японский флот. Также интересно то обстоятельство, что в войне с японцами адмиралу помогали простые жители, что, конечно, нуждается в проверке, поскольку народные войны, во всяком случае, в Европе — явление более позднее.

В целом фильм, безусловно, поражает своим эпическим размахом, воссозданием масштабных битв на море, яркостью батальных красок, но метафизики войны в нем не чувствуется. Это чисто былинная история, рассказанная с использованием примитивных художественных средств, сводящихся к озвучиванию простой истины: Ли Сунсин хороший, японцы плохие. Но этот сюжетный и смысловой примитивизм с лихвой искупается визуальным богатством видеоряда, по зрелищности не уступающего лучшим кассовым образцам США.

Признаться, не ожидал от Южной Кореи такого киноразмаха. Фильм очень понравился. Да, события его — как бы в стороне от европейской цивилизации, но и Россия от неё как бы в стороне (по крайней мере, так считает сама Европа), но для нас-то своя рубаха ближе к телу. Так же и для корейцев. А с Японией ведь и Россия в свое время поцапалась.

Спецэффекты неплохи, хотя и вызывают порой улыбку своей наивностью — бюджет-то у фильма невелик. Но костюмы — просто прелесть, хотя и не знаю, насколько они близки к реальным доспехам того времени. Так, очень позабавили чуваки в куртках со свастиками; японский генерал в шлеме, расписанном под хохлому, и другой — в шлеме с ушами как у покемона или Лунтика. Понятно, откуда уши растут. Но особенно очаровало знамя Адмирала в виде электрической схемы — что значит Южная Корея!

Доволен практически всем, потому

Классика. Героическая. Эпичная. Вдохновляющая. Мотивирующая. Правильная. Нужная.

Исторические фильмы предполагают хотя бы поверхностное предварительное знакомство с представленными событиями и лицами. Именно личность Ли Сун Сина сподвигла меня прочесть его биографию, описание битвы за Мен Рян, а также с интересом разглядывать реконструкцию корабля-черепахи. Условно фильм поделен на две части. Первая — повествовательное знакомство с действующими лицами, обыденно показывающая нам амбиции, сомнения и характеры высших военных чинов враждующих сторон и их подчиненных. В первой половине фильма возникает ощущение, что ты медленно, крепко пристегнутый к сиденью, поднимаешься вверх на Американских горках, и понимаешь, что после подъема будет нечто такое, от чего захватит дух.

Что значит быть военным? Военный — это дисциплина, кристально чистая, железная дисциплина, безоговорочное выполнение приказов и четкая иерархия. Только при выполнении этого закона военная машина работает. Предполагаю, что некоторые действия Адмирала вызовут у современного модно-толерантного и человечного зрителя протест и непонимание. Но подумайте, что определенное время и место требует иную человечность, когда убийство одного может спасти тысячи жизней.

Что значит быть в отчаянии? Это падение в бездну без возможности найти опору, ощущение гибели и безысходности. Это предстоящая битва флота из 13 кораблей против 330 кораблей противника. Представьте, что бы вы ощущали, будучи на одном из этих 13 кораблей? Представьте изнурительный труд, стертые в кровь ладони гребцов, невыносимую боль от полученных в бою ран, без анестезии и антибиотиков, представьте тот ужас войны, когда хочется забиться в угол, закрыть голову руками и сдохнуть до того, как все ЭТО начнется. Среди хаоса, понимая, что все идут дорогой смерти, один человек идет, выпрямив спину, смело смотря перед собой, не теряя способности мыслить и действовать.

Мы находимся на самой вершине Американских горок. Вагончик слегка наклоняется вперед и начинает движение вниз Помните это ощущение? Здесь будет нечто схожее. Во второй половине фильма ухожу на субтитры. Почему? Звук барабанов, заставляющий быстрее биться сердце, скрип тяжелых кораблей, маневрирующих на быстром течении, звуки боя — все это нужно слышать. Почему-то создается эффект присутствия, когда корабль Ли Сун Сина бросает якорь. Ты тревожно вглядываешься в даль, ужасаясь этому черному сплошному пятну из кораблей противника и шуму одновременного удара вражеских весел по воде. Потрясающе сняты сцены боя. Волнение захватывает вас, вы забываете, что кто-то играет роли, что это реконструкция, сердцебиение и дыхание учащается, и никакие силы уже не в состоянии отодрать меня от экрана.

Совершенно не предполагала, что фильм настолько может захватить, и я испытаю такое волнение вперемешку с воодушевлением. Ощущения невозможно описать, просто посмотрите сами. Что такое героизм? Что значит Герой нации? Что значит Ли Сун Син? Это то, что вытащит вас из бездны отчаяния, это то, что дает силу всем нам, даже спустя столетия. Это тот случай, когда хочется крикнуть «Он существует!». Дельно показаны прописные истины. Когда мы едины — мы непобедимы, на Бога надейся, и сам не плошай, чудо может совершить и человек.

Повторяться по актерам не буду, ибо и правда все замечательно. Только один момент уточню: эпизодическая роль Но Мин У получилась яркой, а его присутствие (юноши с красотой андрогина, позволяющей многим принять его за прекрасную девушку) в кадре рядом с военачальником Японской армии, было расценено мной как оскорбительная хлёсткая пощечина корейцев в адрес «этих японских обезьян» (как дружественно они их именуют).

Кто-то сетует на излишнюю эмоциональность актеров, кто-то на украшательство исторических событий, кто-то на неправдоподобность и макияж актеров. Искать недостатки мне совсем не хочется, я полостью удовлетворена, но хочется посоветовать критикам, к примеру, вспомнить накрашенные глаза культового Штирлица.

Крайне редко испытываешь подобные эмоции — возвышенные, правильные и нужные, при всей показанной разрушительности — созидающие, мотивирующие, спасающие и поднимающие выше. Мы все идем одной дорогой, так давайте идти с гордо выпрямленной спиной, смело глядя вперед. Смешно? По-моему круто. Два дня я не смотрела ничего нового, чтобы не сбивать настроение.

Еще пара акцентов. Уже по привычке всегда ищу символизм в кинематографе Азии:

— немая женщина — одна единственная героиня фильма, то есть война — не бабское дело, здесь говорят и действуют мужчины, а ее (женское) дело — молиться за тех, кто в бою и понимать все без слов;

— простая трапеза после боя, разделенная между всеми на судне, от гребцов до Адмирала, это как вкус победы, который вкусили они в равной мере.

Больше ничего не разглядела, если у кого есть что добавить — прочту с интересом.

Видео / всего 101833

Табачников вместе со своей группой выходит на след наемников. Начинается бой. Денвер направляет пистолет на Табачникова. Канатников нападает на врага и получает пулю.

Табачников и группа выходят на след наемников.

Денвер направляет пистолет на Табачникова. Канатников нападает на Денвера и получает пулю. Денвер стреляет в Табачникова, а сам скрывается в джунглях.

Канатникова грузят в машину. На корабле группу встречают капитан и особист.

Света рожает сына.

Корабли возвращаются на Родину. На берегу героев ждут близкие, родные. Среди встречающих и Наташа…

Другие серии всего 8 серий

Серия 8

Серия 7

Серия 6

Серия 5

Серия 4

Серия 3

Серия 2

Серия 1

Смотрите также

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: [email protected] Создание и поддержка: Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК. Политика конфиденциальности.

Справочный телефон ВГТРК +7 (495) 232-63-33.

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Как российские морпехи раз и навсегда отучили сомалийских пиратов захватывать наши суда!

Сейчас, во время вооруженных конфликтов на Украине и в Сирии, все позабыли об угрозе, когда то преследовавшей все гражданские суда, идущие из Европы в Азию через Суэцкий канал. Имя этой угрозы — сомалийские пираты!

Брались они за все, что проплывает неподалеку, будь то нефтяной танкер, круизный лайнер или даже траулер, предназначенный для ловли рыбы. Суда ни одной страны не были застрахованы от нападения пиратов. Этой участи не удалось избежать и российскому нефтеналивному танкеру «Московский университет».

Постараюсь изложить материал наиболее компактным образом.

5 мая 2020 года к судну, идущему в нейтральных водах на расстоянии около 930 километров от побережья Сомали, приблизились несколько лодок с вооруженными людьми. Экипаж корабля пытался отстреливаться водомётами, но после обстрела снизу из автоматов Калашникова, оставил эту затею.

Перед тем, как забаррикадироваться в машинном отделении, капитан танкера связался с российским большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников», находящемся в Аравийском море, и попросил помощи.

В то время, как пираты с помощью самодельных самодельных крюков и абордажной лестницы взбирались на корабль и устраивали погром, на российском противолодочном корабле разрабатывался план действий по обезвреживанию захватчиков.

Пираты долго пытались выломать дверь помещения, где затаился в ожидании помощи экипаж судна, однако результата они не добились. В этот же день с «Маршала Шапошникова» вылетел на разведку вертолет, который был обстрелян пиратами. Ответным предупредительным огнем из вертолета был уничтожен один из захватчиков.

В ночь с 5 на 6 мая на противолодочном корабле шли приготовления: были сформированы штурмовые группы, подготовлены плавсредства.

Ранним утром 6 мая российские морпехи на скоростных моторных лодках незаметно подошли к огромному танкеру и осуществили его захват, который длился всего 22 минуты!

Убитых среди морпехов не было, среди пиратов — только раненные, которым немедленно была оказана медицинская помощь. У сомалийцев было изъято оружие, которое работало до сих пор каким то чудом, а также навигационное устройство.

ТОП онлайн казино с моментальными выплатами:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    Приветственный бонус 30 000 руб + за каждый депозит до 300 000 руб!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31